Возможно, это было несколько наивно с моей стороны, но работа в течение нескольких лет без роста зарплаты (при существенном росте сложности задач, вплоть до назначения ведущим разработчиком) подвигла меня на такие шаги. Я конечно понимал, что в наше время неприлично ожидать, что за работу, от которой ты получаешь удовольствие, должны платить. Но меня грыз червь сомнения и, что ещё хуже, при этом шептал что-то вроде: «Любая работа, если результат кому-то понадобился, должна быть оплачена тем, кому этот результат потребовался». Ну бред же! (Хотя, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что хорошую зарплату должны получать люди, ненавидящие свою работу). Но я уже поддался его уговорам и решил, что если мои усилия не получают ожидаемой положительной обратной реакции от руководства, то пора действовать и работать вдвойне ради своего будущего проекта.
Комментарий недоступен
И, я ни к чему не обязываю, просто в качестве предложения - может, больше про игру, а не про себя любимого?
Комментарий недоступен
Ты так много всего сделал, а в итоге выдал публике игру, где на протяжении полутора минут игроку нужно стрелять зомби в ногу? И смотреть при этом на одну и ту же анимацию, даже без брызг крови?
Серьёзно? Тебе лично действительно нравится стрелять зомби в ногу 10 раз подряд?
Для получения представления об игре не достаточно посмотреть конкретную вырезку из ролика длиной 1-1,5 мин. Ролик для оценки механики ведения боя. И да, можно стрелять не только в ногу.
Для Googleplay был выбран один демо-ролик из нескольких имеющихся, большая длительность неприемлема, а ролик ставить можно только один. Другие ролики на канале https://www.youtube.com/channel/UCYhIK46-rz8mrMtZ3PCXAsQ.
Справедливости ради, он говорит, что это не игра, а так:
Впереди еще полтора-два месяца работы для окончания игрового движка и редакторов. И затем уже создание самой игры, используя редакторыНо да, просить фидбек рановато
Комментарий недоступен