С июня 2024 Google переходит на Manifest V3, который сделает блокировщики рекламы практически бесполезными

В новой версии API разработчикам блокировщиков рекламы придётся обновлять все приложение (делать релиз и проходить модерацию) каждый раз, когда они обновляют фильтры против рекламы. Сами аддоны не имеют большой ценности, т.к. именно фильтры блокировки в этих аддонах, которые до сих пор можно было обновлять в любой момент без модерации, отвечают за блокировку рекламы.

Тем временем Youtube обновляет свой анти-адблок код дважды в день, тогда как модерация новых версий блокировщиков рекламы будет занимать несколько дней.

Множество сайтов последует примеру YouTube и сделает блокировку рекламы бесполезной или почти бесполезной в любых браузерах на базе Chromium: Google Chrome, Microsoft Edge, Vivaldi, Opera, «Атом», «Яндекс. Браузер». Полный список тут.

Таким образом Гугл нарушает правила W3

2.12 People should be able to render web content as they want People must be able to change web pages according to their needs. For example, people should be able to install style sheets, assistive browser extensions, and blockers of unwanted content or scripts or auto-played videos. We will build features and write specifications that respect peoples' agency, and will create user agents to represent those preferences on the web user's behalf.
66
23 комментария

Интернет без блокировщиков неюзабелен сегодня. Посмотрим удастся ли гуглу наконец выстрелить себе в один из немногих успешных сервисов.

12
Ответить

Прекрасно всё "юзабельно", вы просто не умеете.

Ответить

С лисичкой не пропадём.

12
Ответить

Firefox'у бы подсуетиться, начать как фичу рекламировать, мол все расширения будут работать как прежде.

5
Ответить

Адгард, стоит вообще отдельно от браузера, хз что они с таким делать будут

3
Ответить

ты хуй с пальцем сравнил. банальные блокировки хостов - это не тоже самое, что какой-нибудь ublock origin делает

Ответить

А шо расширения в обход магазина в браузере тоже перестают качаться?

1
Ответить