Разработка глобальной модификации для King's Bounty Принцесса в Доспехах
Выход демоверсии планируется на лето этого года
Привет немногочисленным любителям этой замечательной саги (если тут, конечно, такие ещё обитают). С осени 2021 я начал в одиночку создавать мод для своей любимой серии игр с расширением мира Теаны и истории ванильной игры. Спустя небольшой промежуток времени пришлось переключиться на "Поиски Нового Мира" (на тот момент крупнейшей модификации для KB), но после окончательного краха этого замечательного творения в 2022-23 году я всерьёз взялся за своё.
Начиная с осени прошлого года я руковожу небольшой командой из четырёх человек и уже через несколько месяцев мы будем готовы предоставить первые плоды нашей работы. В демоверсию будут входить:
- Новые локации (3 основных и с десяток дополнительных)
- Раса викингов и другие юниты из последующих частей
- Новые юниты с новыми моделями и анимациями (до этого моддеры ограничивались лишь перекрасами старых)
- Переработанные юниты из оригинальной игры
- Начало новой истории в рамках истории оригинальной игры
- Множество NPC, сайд квестов, большая вариативность относительно оригинала в прохождении многих заданий
- Новые предметы
- Другой оригинальный контент (новые фейсы, музыка и пр.)
За всё это время пришлось научиться многому - изучить вдоль и поперёк редактор, работу с конфигами и скриптами. Сейчас у меня вызывает большие опасения лишь баланс, но на данный момент по отзывам игроков под видео и скриншотами мы движемся в этом плане в правильном направлении. Одна из главных задач - вытянуть существ 1 уровня на +- играбельный уровень отчасти выполнена, и даже судя по отзывам недурно.
Предметам тоже было уделено немного внимания, но на данный момент только оружию. Цены пока не балансировались, поскольку действие демоверсии будет происходить отдельно от мира Теаны и нужно будет настраивать локальный баланс отдельно. Игроки писали, что предметам не хватает уникальности, поэтому частично реворк уже сделан - например, факелу добавлено свойство, усиливающее новую особенность крестьян
Как писалось ранее, в нашем творении вариативность значительно выше в сравнении с оригиналом. В сайд квестах присутствует как "локальная" вариативность, влияющая лишь на само прохождение квеста, так и "глобальная", влияющая на мир в том числе и вне конкретного задания. К примеру, ниже приведена схема миссии, у которой пять возможных исходов - 3 концовки и одна из них подразделяется ещё на 3 возможных. 2 из 3 концовок дают возможность закончить основную сюжетную линию нежити альтернативным способом.
И самое свежее нововведение - новый спутник. Если откинуть весь нарратив, то по крайней мере пока и в плане слотов, и в плане умений он получается вполне обыкновенный, с небольшим закосом под Эленхела и немного в мультикласс (т.к. в целом если смотреть по слотам, эта колдунья может быть полезна не только магу). Рисовал фейс я лично, получилось как обычно у меня получается - вроде и неплохо, а вроде и немного всрато.
Если модификация вас заинтересовала, то приглашаем в группу ВК, в которой регулярно публикуются все актуальные новости по проекту. Если вы совсем неравнодушны к нашему творению, то можете поддержать его финансово на VK Donut. Благодарю за прочтение, снизу вы можете посмотреть ещё больше скриншотов.
https://vk.com/kbreturn - группа в ВК
https://vk.com/donut/kbreturn - материальная поддержка мода
Охуенная игра кстати. Очень много времени в неё залипал. Русские вперёд
Харош, продолжай
Будет повод зайти в нее еще раз, круть
Отличная работа!
Классная серия. Много часов в ней провел. А так посмотрим.
В свое время очень много залипал в эту игру. Надо будет заценить мод
Охуенно - если доделаешь, буду играть. Единственное, утопец слишком похож на смесь Голлума с дефолтным инопланетянином из старых фильмов
Гигахарош, будет повод пройти раз в пятый)