Автор DoomRL выложил исходный код игры в сеть, чтобы обхитрить правообладателей из ZeniMax

Корнел Киселевич (Kornel Kisielewicz), сделавший игру DoomRL, выложил исходный код своего проекта в открытый доступ. Ранее Компания ZeniMax, владеющая правами на DOOM, потребовала автора удалить DoomRL.

Автор DoomRL выложил исходный код игры в сеть, чтобы обхитрить правообладателей из ZeniMax

В начале декабря издательство ZeniMax потребовало автора любительской игры DoomRL удалить свой проект. Такое решение компания объяснила нарушением авторских прав — в качестве сеттинга Киселевич использовал декорации оригинальной Doom.

Недавно Корнел Киселевич объявил в своём твиттере, что выложил исходный код DoomRL в открытый доступ.

Я собирался выложить исходный код DoomRL и тем самым поблагодарить всех за поддержку Jupiter Hell на «Кикстартер». ZeniMax лишь подтолкнула меня к этому.

В данный момент Киселевич и его студия ChaosForge собирают деньги на игру Jupiter Hell — идейную наследницу DoomRL. Чтобы запустить проект в производство авторам требуется 60 тысяч долларов. До 14 декабря им необходимо собрать ещё около 14 тысяч.

За последнее время это не первый конфликт между авторами любительских игр и правообладателями. В начале декабря компания Konami потребовала у разработчика любительского ремейка Castlevania приостановить создание проекта. Теперь фанат Castlevania планирует получить лицензию на игру.

#инди #doom

9 комментариев

Одни Blizzard молодцы, не заруинили проект фанатов по вселенной StarCraft.

Ситуация с Nostalrius, как раз говорит об обратном...

1

Меня напрягает логотип игры...
https://drl.chaosforge.org/images/19.png

Вот это вот наверное самое смешное во всей этой истории.
До претензии от ZeniMax всё было нормально, игра называлась "DoomRL" и логотип был таким (отдельно прям лого, кое было на сайте, не нашёл, пришлось прямо из игры скринить).
После же - они сразу сориентировались, переименовали игру в "DRL"/"D**m RL" и поменяли лого. Очень забавно выглядело.