Меня привлекла их концепция и... образ что ли. Этакий быстрый рукопашный воин-мудрец, который обладает магическими техниками в ближнем бою (как в аниме, и это отличается от всего остального, представленного в игре). И маг-чародей, тупо кастующий разрушительные заклинания, которые может изменять по разному (ещё и в ближнем бою что-то может).
монаха бери, я за него 160 часов обкатал и остался доволен
Бард жеж.
Барда оставим на потом )
Монах имба, у меня он прям разносил кучей атак, порой мог вначале пол-хп сбить. Я прям кайфанул от него. А чародей вроде у нас гейл был (если правильно помню), по началу не очень, но потом стал ближе к концу очень полезным, там атаки сверху, проход в другое место как телепорт, призыв существа там
За любого перса интересно играть. Бери того кто тебе по душе
Вот с этим я не согласен) Все таки за некоторые классы геймплей более прямолинейный и топорненький получается. Так всегда в RPG.
Откуда мы знаем, что ты считаешь интересным? Может тебе из инвиза нравится всех выкашивать, а кому-то файерболами спамить. В любом случае, мультикласс - в этой игре делает из любого говна конфетку.