Wuthering Waves – как Геншин, но мрачнее

Примерно неделю назад вышла в свет еще одна китайская гача-игра с открытым миром. Казалось бы, что нового может предложить клон многострадального геншина? Однако я наиграл в него 15 часов и мне есть о чем рассказать...

Wuthering Waves – как Геншин, но мрачнее
3434

Мрачность игры ощущается только в цветкоре. Генш же по мрачности лора и сюжетов многим фору даст.
Для меня в игре есть только боевка, кроме нее все остальное посредственно. Порой есть ощущение что большая часть 150 миллионного бюджета ушло на рекламу и покупку блоггеров и ботов на твиче.
Устал от кринжа в мейн квесте пошел выполнить мировой с наездником, который оказался просто никаким. Оказалось что у разрабов даже нет идеи как развивать проект в долгую. Они за пол года переписывали весь сюжет.
Исследование мира разочаровывает тем что оно не очень поощряет исследование. Немалая часть наград и головоломок раскиданы просто в ровном поле. Лазаешь по горами или городам - там почти нифига нет.
Персы - скучные до безобразия, либо сами разрабы убивают к ним интерес у игрока. Все так дрочили на шрама, а он оказался шаблонной пустышкой.

2
Ответить

Согласен в части того, что боевка - лучшая часть игры, а сюжетка - худшая. Исследование мне нрав, тк в начале удивляет как много разных механик встречается в мире.
Не хочется оценивать ww как долгосрочный проект типа геншина на 10 лет. Мне любая игра надоест через полгода, но эти полгода могут быть прикольными

1
Ответить