Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов
Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов
1717

Я думаю, что банить разработчика чита - зашквар, потому что разработчик чита использует твои ошибки, помогая их найти и пофиксить. А банить юзеров чита - это норма.

1
Ответить

Имхо, если ты нашел бэкдор и оповестил разробтчика - ты помог найти ошибки. А если ты написал программу, распространил ее (часто за деньги) - то ты хуже читера, который купил этот чит.

5
Ответить

Какие ошибки? Код игры был изначально без ошибок, а читы влезают в код игры или модельки, после чего код перестаёт работать, как задумывалось. В чём тут ошибка?

Или вот представьте идеальный чит. Камера смотрит на экран, и с помощью системы компьютерного зрения находит головы соперников (сейчас для нейросетей это пустяковое дело) и, выдавая сигналы на мышку, ставит хедшоты.

От такого, как ни старайся, спасения нет.

3
Ответить

Ошибка имеет значение, только если существует человек, который использует ее, чтобы сделать чит.

Если читы никто не будет делать, то и не нужна такая медвежья услуга.

Да и почему сразу ошибки? Есть много видов читов.

Ответить

Очень развлекательная статья.
Вводим в гугл любую игру, на которой есть клиентская механика, которая позволяет получить преимущества и наслаждаемся.
Для шутеров - это обычно ускорение перемещения, улучшение наведения, определение положения противника, стрельба сквозь стены.
Для ММО - автоматизация рутинных действий вроде сбора лута.

И нет бы сделать в игре так, чтобы играть обманом было менее удобно, чем играть честно.
Нет, надо изобретать системы, которые тормозят игру обычным игрокам, не дают запускать сторонние программы, вроде браузеров и медиа-плееров, всячески лезть на компьютеры пользователей.
Короче говоря - просто разгонять свою же собственную активную аудиторию.
И кстати говоря - это ни разу не помогло, за 20+ лет онлайн игр.
Игроки продолжают использовать дырки себе во благо, особенно если игры соревновательные, а дырки дают преимущества.
Вся история шутеров от первого лица этому живое подтверждение.

Ответить

чтобы играть обманом было менее удобно, чем играть честно.Интересно выслушать, как такое реализовывать

2
Ответить

Всё, что оставалось, — заводить новый аккаунт и заново покупать игру.

На самом деле, можно достаточно было купить игру повторно для текущего аккаунта.

Ответить

А идея с "извините меня" на Youtube довольно интересная)

Ответить

Ребята, ну придумали же 100℅ способ борьбы с читами- консоли. Если консоль не взломана, а ps4 и x1 не взломали, то и читов там нет совсем, максимум- эксплоиты.

Ответить

Кто бы EA подсказал как с читерами в FIFA бороться.

Ответить