Помирать — так с дополнением: впечатления от старта World of Warcraft: Shadowlands

Немного нового контента, много улучшений старого и окончательный уход от «старой-доброй» MMORPG в сторону сервис-игры.

Помирать — так с дополнением: впечатления от старта World of Warcraft: Shadowlands
248248

Сори конечно, но обзор типичного фаната "того самого wow". Что бы не было, какой бы сюжет не сделали, этим людям всегда будет плохо и не так "как в былые времена". Куча очень спорных моментов в обзоре.
Забыли про войну? Тиранду, очевидно, автор не замечал.
Плохой сюжет, дешёвое аниме? Это от чего он плохой, потому что ввели новых персонажей и не перемалывают одних и тех же, как было уже 15 лет?
Реально, автор квесты читал, когда прокачивался? Обращал внимание на загадки? На механики рарников? Такое впечатление, что человек побыстрее пробежал все локации, что бы составить мнение "человека, который прошёл все
локи".
Отдельный пункт это плюсы нитей судьбы - автор реально считает, что прокачиваться на инстах и локалках веселее, чем на полноценном сюжете? Это человек, который ставит сюжет выше геймплея?))
Не нужна кооперация? Опять же, автор рарников видел? Автор видел фиолетовую жижу из Малдраксуса?
Таким хейтерам хочется пожелать идти играть в класику, ради "той самой игры" и не наводить жути на людей, которые хотят попробовать актуальный вов, который в этом аддоне стал самый приветливый для новечков с выхода БК - нет нерабочих систем, недопройденных аддонов. Создаёшь персонажа - проходишь остров, БФА и сразу ШЛ.

158

Я больше проиграл с 

>Например, то, что всё это время Артас (или же Король Лич) работал не на какие-то тёмные силы, а как раз на Тюремщика, который и выковал его корону и Фростморн.

Забавно слышать такую поебень от человека, который так яро ратует за лор и сюжет, но не знает, что ни Артас, ни даже Нерзул не подчинялись Тюремщику и сопротивлялись его влиянию, с чего у него горела жопа и поэтому он решил шлем таки сломать.
Но с другой стороны это ж Кортез, просто расслабься и лови лулзы с той хуйни что он пишет.

61

Малдраксус, кстати, очень-очень сильно удивил. Я впервые хотел выбрать ковенант тупо из-за начального героя, который там обитал)) Это тот момент, когда воообще не нравится окружение и локация, но почему-то вот тусня там такая душевная и крутая.
На альте, наверное, тупо туда схожу из-за всего движа, что там происходит.

13

Механики рарников крутые. радует что в большинстве случаев у каждого есть какая-то короткая предыстория. Но они все легко убиваются в соло.

2

Кстати да, в том же Арденвельде, что на земле, что под землей есть бесящие, но оригинальные механики.

Но сюжет сильно выбивается из типичного варкрафта. Не то чтобы он плохой (он типичный для современного вова - огромный с многоэтажку злодей не может прихлопнуть букашку-героя, а древний камень, находящийся в утробу с основания мироздания реагирует только на нашего нонейма, игнорируя всех именных героев, переживших богов и титанов), но местами и впрямь ощущение, что новая продукция диснея подъехала. Оригинальная идея Ревендрета, когда мы начинаем не за тех воевать ни к чему толком не приходит, я уж было настроился, что щас этих зажравшихся монархистов местные большевики свергать будут, а там закончилось почти ничем.

1

Самое забавное 
Если вы всё ещё ждёте от него классического геймплеяЕсли ждёшь классический геймплей для него организовали отдельную резервацию и так и назвали WoW Classic че переться в актуал таким людям не понятно..

1

классик бк то намного интереснее всей этой херни для детей))