Вот я и прошёл Ghost of Tsushima

"GOTY 10/10!!!", но есть нюанс...

Общие впечатления:

Сразу скажу, что игру очень сильно перехвалили и перехайпили и с таким настроем сел проходить. А еще я фанат открытых миров и любитель пылесосить и выдрачивать каждый вопросик на карте.

Вот я и прошёл Ghost of Tsushima

Начну сначала, при прохождении 1-ого акта я прям разочаровался в игре т.к. кроме обилия "частиц" (как будто кто-то с пушки за экраном листву распылял), что делали визуал очень кайфовым и приятной боевки, всё остальное казалось, в лучшем случае, посредственным. Хреновые диалоги, унылые и однотипные квесты, мыльные лоуполи текстуры (там где нет травы/листвы, визуал сильно проседал), скучный эксплоринг, ды и в принципе мёртвый открытый мир. В первые несколько раз, прикольно побегать за лисой, посидеть в источнике, но когда этих однотипных лисьих нор 50 или абсолютно копипастных горячих источников штук 20, весь кайф пропадает моментально. Так же относится и к квестам, особенно побочным (они не особо отличались от мейна в разнообразии), одинаковые лагеря, одинаковые деревни и дома, одинаково убей 5 монголов, освободи 3 пленника, это вгоняло в полную таску. Боёвка была прекрасна, но очень сильно бросалось в глаза - отсуствие РАСЧЛИНЕНКИ, ну кмон, самурайские мечи и никому нельзя руки/ноги/головы отрубить? НУ пздц... К концу 1-ого акта, я думал, что игра скоро закончится т.к. много часов потратил на однотипное пылесосанье доступной части карты, но был приятно удивлен, когда начался 2-ой акт.

В целом в игре прям чувствуется жесткая экономия на всём подряд, анимации, модельки, текстурки квесты и т.д. и т.п. В игре есть "3 вида домов" и они повсюду с абсолютно одинаковой расстановкой внутри, так же и с палатками и другими вещами. В общем и целом не могу сказать, что это ААА продукт.

Второй акт меня воодушевил, хотя и начинается всё с "ебаных болот", но квестинг стал лучше, почему то "говорящие головы" начали даже телом двигать и руками, диалоги стали лучше. Первое впечатление было: "Какого хуя вы делаете 1-ый акт таким унылым, когда люди будут дропать игру именно тогда. Нужно же все силы бросить именно на начало, что бы заманить игроков!", но в Цусиме всё не так. Эксплоринг был всё еще унылым, но всё остальное как-то больше зашло и в основном кайфовал от игры. Вылезал весь 2-ой акт, как и 1-ый. Пока не настал финал 2-ого акта... Сценаристы просто обдолбанные дегенераты. Я хз нахуя делать такой тупорылый сюжет с тупорылыми поворотами и 50 IQ мувами. В общем начался 3-акт.

И тут нас кидает в снега... Листвы - хуй, жуков - хуй, цветов - хуй, а значит визуал проседает, минус основная фишка игры. Тут же дают несколько квестов подряд с "хуярь 1.5 км до точки" и начинается беготня по пустым снегам, которые частенько вырвеглазные.

Вот я и прошёл Ghost of Tsushima

Тут атмосферка стала еще хуже, чем в 1-ом акте (когда мои ожидание от перехайпа разрушились). Сразу же понял, что в этом акте пылесосинга не будет, дрочить все вопросики - нахуй, туда же отправляется и "платина". Игровая сессия не длилась более 2-ух часов. Я просто душился от побочек, однотипоности миссий и не мог продолжать (в принципе за всё прохождение +- было именно так). В принципе тут было близко к дропу. Рашил сюжет, перетерпел беготню и тут финал. Без спойлеров и т.п. - просто кайф. Ахуенный финал, жаль вся игра не такая.

DLC - кал наркомана.

Теперь тезисно, что понрав/нипонрав:

Визуал/стиль - ахуй, боёвка - заебись, оптимизация - отличная, сеттинг - +100500socialcredit, графон - нормас, персонажи - хуета, сюжет - посредственное гавноклише, эксплоринг - унылое дерьмо, "DLC - кал наркомана"

7/10 и то +1 балл за сеттинг

Сюжет - 3/10

Геймплей 8/10

Визуал 8.5/10

Плюсы:

+Визуал. А именно листья/жуки/бабочки и т.п. херня летающая, обилие листы под ногами, что и делает визуал в игре приятным и сказочным

Вот я и прошёл Ghost of Tsushima

+Ру локализация

+Сеттинг. Япония, самураи, осень.

+Интерактивное изучение местности (птицы, ветер, светлячки)

+Боевая система. Очень приятная, ощущается отлично, хотя по итогу скатывается в 2 кнопки.

+Оптимизация. На моей гавнокарте 3050 играл в 2к, на высоких со стабильными 60 fps (монитор 60hz в любом случае=\)

+Фоторежим

Вот я и прошёл Ghost of Tsushima

+Физика тканей (хоть их и шакалит частенько). Ходил только в доспехах с плащами

+Разнообразная кастомизация

единственное, что было заснято с кастомизацией) Там еще много сетов прикольных

+Игра совсем не коротенькая

+Меню настроек. С наглядными примерами изменений, во всех бы играх так...

+Кайфовый финал

Минусы:

-Постоянная ночь/сумерки/дождь 80-90% времени. Хз, что за удача такая, но большую часть прохождения у меня были потёмки.

-Нет факела

-Вода. Текстуры гавна, перс даже не замедляется бегая по пояс в воде. Лошадь не создает даже рябь

-Анимации животных (особенно лис, это просто пиздец)

-Копипаста всех помещений, зданий, кладбищ, горячих источник и т.д.

-Прогрузка текстур в 120-130 метрах. Визуал очень хорош при ближних дистанциях, дальние пейзажи выглядят херово.

-Анимации в диалогах. Худшие «говорящие головы» которые я видел. (Со 2-ого акта становится местами лучше)

-Диалоги, заставки, которые НЕЛЬЗЯ скипнуть

-Хреновый липсинк

-Все торговцы – клоны. Везде одни и те же модельки

-Скрытие большинства анимаций чёрным экраном (сесть в лодку/повозку, плыть на лодке, поджечь и тд и т.п.)

ну это прям стыдоба... и такое постоянно!

-Уродливые женские нпц (ды и мужские тоже)

Да, это самая "симпатичная Японка" за всю игру
Да, это самая "симпатичная Японка" за всю игру

-Отвратительный паркур

-Крюк кошка - унылый кал

-Все на одну кнопку (собрать, подобрать, пролезть, уцепиться). Как же раздражает, собирая бесконечный бесполезный лут, постоянно залезать в "вентиляцию" (или др дерьмо)...

-Проблемы с текстурами. Проходы сквозь деревья, камни, бамбук и т.д. Особенно у путеводных птиц

-"Скользкие" камни

-Тупые нпц (не реагируют на сбежавший из плена, на взрывы рядом и т.п.)

-Стелс (нельзя прятать трупы, нет интерактивных добиваний и др.)

-Стелс только в "белых цветах"

-Отсутствие расчленёнки. Да, есть нюанс...

Ок, в какой то момент, частично она появляется, но это дерьмище, с отрубанием головы только у командиров и то к концу игры и то только со стелса. Ну еще правую руку, иногда отрубает... В полной мере её - нет.

-Блядские двери которые нельзя оставить открытыми (которые приходится рубить, союзным нпц всёравно похуй на это)

-Мыльные и лоуполи текстуры.

В принципе везде, где нет травы/листвы/зелени и т.п. игра выглядит так себе
В принципе везде, где нет травы/листвы/зелени и т.п. игра выглядит так себе

-Ядерное солнце. Порой 50% экрана в засвете от солнца, особенно при тумане

-Ни одного харизматичного персонажа. Наверное только ГГ (нет) и то из-за того, что я посмотрел несколько видео с актёром IRL и он показался мне прикольным чуваком)

-ГГ бесхребетный слюнтяй

-Отсутствие трансмога

-Отсутствие масштабности. Не чувствуется войны, когда несколько раз захватываешь замок в 1-2 чела=\

-Проблема с маркерами/навигацией при выполнении миссий в определенных зонах. За запасы пороха (особенно на верфи), отдельный котел в аду

-Скучный и однотипный эксплоринг

-90 проц квестов по одному лекалу, лагерь-пленник-освобождаешь-дефаешь волну

-Нельзя пропустить время

-Отсутствие какого либо выбора. И тут есть нюанс...

В финале есть 1 выбор. И в длц тоже добавили

-Синематики хуже катсцен

-Нет внутриигровой статистики

-Все плохо со следами (особенно в снегах)

-Проблемы с отзывчивостью при переключении стоек

-Приказ сменить стойку при борьбе с определенным видом противника (игра настаивает не давая выбора, что за пиздец)

-Баги со звуком в DLC

-Баг, при убийстве из стелса, нпц рядом могут испугаться (не видя убийства)

-Иногда, один и тот же нпц озвучен разными голосами=\

-Мёртвый открытый мир

-Очень легкие бои, казуальненько. За всю игру только один бой заставил напрячься и ТО это был обычный микробоссик-"рыбак" (хз почему он был так силён)

-Сюжет - кал. От "некоторых" сюжетных поворотов, хотелось лоб прошибить от фэйспалма...

(UPD:) Кое-что забыл...

Рекомендации

Советую проходить игру СТРОГО по сюжету, не распылятся на "активности" и побочки. Если 1-ый акт покажется душным и появится желание дропнуть, то стоит (возможно) потерпеть до 2-ого (ну или дропать к хуям). DLC если и проходить, то ДО финальной миссии или где-то в середине 3 акта. Ру озвучка - средненькая, с Япон - атмосферно, но читать сабы - наркомания. Проходил всё на высокой сложности и игра показалась очень казуальной, так что ниже (скорее всего) вообще скукота.

Если все экзы Sony такие - то у меня плохие новости для фанбоев)

В основном в таких оттенках выглядело моё прохождение)
В основном в таких оттенках выглядело моё прохождение)
5555
186 комментариев

-Постоянная ночь/сумерки/дождь 80-90% времени. Хз, что за удача такая, но большую часть прохождения у меня были потёмки.Это скрытая механика, которая реагирует на твой стиль игры. Если ты в основном играешь в стелсе, отыгрывая шиноби, крыся врагов, то и погода будет в основном мрачная, тучи там, грозы и дождь.
А если играешь как истинный самурай, встречая врагов лицом к лицу с честью, то и погода будет в основном солнечная, что бы каждый монгол смог увидеть твое азиатское лицо.

30

Серьезно? О_о

5
Автор

Да, по этому у меня был геймплей не самурая/убийцы, а я ебаного дуделкина, т.к. постоянно приходилось юзать флейту, что бы разогнать тучи. Но к ночи это никак не относится, а ночь была постоянно=\

4

Всегда иду напролом, а у меня постоянно дождь и ночь...

1

Ля это гениально, вот теперь я точно хочу эту игру

1

что бы каждый монгол смог увидеть твое азиатское лицоНо у монголов же тоже азиатское лицо...

Доебы ради доебов. Расписывать не буду - автор не прав

14