К тому же, мне кажется, что вы немного не поняли последнего «Чужого».
Через этот фильм Ридли Скотт показывает своё разочарование и в людях, и в Чужих. Он позже в интервью рассказал, что ему это всё наскучило, и он теперь хочет делать кино об искусственном интеллекте. Поэтому тут такой акцент на герое Фассбендера.
Так что это не только НЕ «Хищник», это по сути задокументированное разочарование классика кино в собственном детище. Если вдуматься, это очень интересный феномен.
Как последний «Чужой» может паразитировать на чём-то, если его снял режиссёр «Чужого»? И придумал.
К тому же фильмы вообще из разного спектра. Новый «Хищник» похож на «Конга» Вот-Робертса. Когда всерьёз снимать нет смысла и режиссёр стебёт саму концепцию.
Типа оригинал был не проходняком. Смотрел оригинал очень много лет назад и даже тогда он мне не очень понравился. Пересматривал пару лет назад и да, первый хищник ну такое.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
К тому же, мне кажется, что вы немного не поняли последнего «Чужого».
Через этот фильм Ридли Скотт показывает своё разочарование и в людях, и в Чужих. Он позже в интервью рассказал, что ему это всё наскучило, и он теперь хочет делать кино об искусственном интеллекте. Поэтому тут такой акцент на герое Фассбендера.
Так что это не только НЕ «Хищник», это по сути задокументированное разочарование классика кино в собственном детище. Если вдуматься, это очень интересный феномен.
Как последний «Чужой» может паразитировать на чём-то, если его снял режиссёр «Чужого»? И придумал.
К тому же фильмы вообще из разного спектра. Новый «Хищник» похож на «Конга» Вот-Робертса. Когда всерьёз снимать нет смысла и режиссёр стебёт саму концепцию.
Типа оригинал был не проходняком. Смотрел оригинал очень много лет назад и даже тогда он мне не очень понравился. Пересматривал пару лет назад и да, первый хищник ну такое.