Играл в соло, может в коопе это сглаживается.. Но мне не понравилось что разные комплексы в основном декоративно отличаются, по началу ты такой круто офисы, везде стулья столы и канцелярия ты всё ломаешь, находишь ящики в складовых, а потом ты идёшь в производство и такой оооо балдёж видимо я щас буду тырить детали от машин или находить снаряжение шахтёрское, а ты ну так же ну ломаешь столы стулья, и ящики которые теперь с полоской по краям из которых выпадает другой пул лута.. а когда доходишь до след. сектора то там в принципе нет смысла возвращаться в прошлые сектора.. и как то ощущается всё слишком коридорным, вроде и комплекс открытый и огромный, но правильная тропа одна, и "порталы" где у тебя буквально есть точка А и Б, и как то мее.. Ну и тут моя вина я чёт заигрался в летальную компанию и думал что тут враги будут на подобии "на этого не смотри а с этим вообще не издавай звука, а этот боится света " и плюс вперемешку с боевыми, а в итоге там только один такой прикольный моб, и то этот астматик пучеглазый надоел под конец игры, а босс, ну я его не почувствовал, я просто стоял у ворот и стрелял ему по ногам.. ну поглядим что покажеть время, как инди в раннем доступе ах*й ибо за игру встретил 2 бага и то не критичных, но вот подгрузки карт.... надеюсь пофиксят ибо за прохождение часов 5 потратил только на подгрузку карты.. надеюсь игра впишется в историю игр, как что-то хорошее.
Да всё верно, комплексы не особо и отличаются, точно - подгрузки рил долгие) Насчёт Летала странно, от игры это было ожидать, скорее проблема в интернет-изданиях, которые так глупо игру позиционировали
Играл в соло, может в коопе это сглаживается.. Но мне не понравилось что разные комплексы в основном декоративно отличаются, по началу ты такой круто офисы, везде стулья столы и канцелярия ты всё ломаешь, находишь ящики в складовых, а потом ты идёшь в производство и такой оооо балдёж видимо я щас буду тырить детали от машин или находить снаряжение шахтёрское, а ты ну так же ну ломаешь столы стулья, и ящики которые теперь с полоской по краям из которых выпадает другой пул лута.. а когда доходишь до след. сектора то там в принципе нет смысла возвращаться в прошлые сектора.. и как то ощущается всё слишком коридорным, вроде и комплекс открытый и огромный, но правильная тропа одна, и "порталы" где у тебя буквально есть точка А и Б, и как то мее.. Ну и тут моя вина я чёт заигрался в летальную компанию и думал что тут враги будут на подобии "на этого не смотри а с этим вообще не издавай звука, а этот боится света " и плюс вперемешку с боевыми, а в итоге там только один такой прикольный моб, и то этот астматик пучеглазый надоел под конец игры, а босс, ну я его не почувствовал, я просто стоял у ворот и стрелял ему по ногам.. ну поглядим что покажеть время, как инди в раннем доступе ах*й ибо за игру встретил 2 бага и то не критичных, но вот подгрузки карт.... надеюсь пофиксят ибо за прохождение часов 5 потратил только на подгрузку карты.. надеюсь игра впишется в историю игр, как что-то хорошее.
У нас почему-то погрузки были максимум 2-3 секунды, всегда
Да всё верно, комплексы не особо и отличаются, точно - подгрузки рил долгие) Насчёт Летала странно, от игры это было ожидать, скорее проблема в интернет-изданиях, которые так глупо игру позиционировали