В походах по лечебнице Аркхем, Бэтмен встречал множество своих противников: Бэйн, Ядовитый Плющ, Виктор Зас, Убийца Крок. Но особенно выделялся один: Джонатан Крейн – Пугало. Именно стычки с ним показывали, насколько в Rocksteady были увлечены созданием не просто хорошей, а выдающейся игры.
Ожидал огромный лонгрид, но статья вышла короткой. Читал-читал - и уже закончилось. Тот же Arkham City можно долго разбирать, и даже посвятить отдельную статью, а тут буквально несколько абзацев и всё. Возможно делать полноценный разбор не входило в задачу статьи, но хотелось бы узнать какие-то интересные детали разработки, например как Rocksteady вообще захотела сделать игру про Бэтмена, какие трудности возникли, как им дали карт-бланш на разработку и прочее.
Пересказа сюжета и геймплейных механик недостаточно. Нужен хороший, полноценный анализ.
В любом случае, спасибо за пост. Arkham Asylum одна из любимых игр в принципе, но Arkham Origins зря не разобрали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А мне слишком длинной, да и не совсем о том
Arkham Origins просто решили пропустить?
И хоть игра не от Рокстеди, как по мне, она тоже хорошая. Ничего выдающегося, но для фаната (как я) была отлична. Плюс, там очень классная вступительная музыкальная тема.
Это не детище Рокстеди, а значит недостойна быть упомянутым.