Вице-президент Bethesda: Wolfenstein III непременно выйдет, а Fallout 76 планируют поддерживать «вечно»
Вице-президент Bethesda по маркетингу дал интервью британской газете Metro, где рассказал о будущих проектах издательства, микротранзакциях и сотрудничестве с Nintendo. Мы выбрали из разговора главное.
О продажах игр и продолжении Wolfenstein и Dishonored
По словам Хайнса, несмотря на беспокойство поклонников, большинство одиночных игр компании показали хорошие финансовые результаты. Даже Wolfenstein II и Dishonored 2, вышедшие в богатый на релизы предпраздничный сезон, «хорошо продались».
В Bethesda не боятся конкуренции и считают, что игровая индустрия растёт достаточно быстро, чтобы места хватило всем масштабным релизам.
Когда мы решили выпустить Skyrim в ноябре, то были точно такие же опасения: «Ого, сколько всего выходит! Конец 2011-го точно будет самым богатым на новинки». И у Skyrim всё было в порядке. […]
Если бы все пытались продать свои игры одним и тем же покупателям, то да, это было бы проблемой.
Но те, кто покупает Call of Duty, могут не заинтересоваться Fallout 76. А тому, кто возьмёт себе Fallout 76, может быть плевать, скажем, на Assassin's Creed. У всех людей свой вкус, поэтому, думаю, места для всех предостаточно.
Хайнс заверил, что третья часть Wolfenstein обязательно выйдет, и это дело решённое. Студия MachineGames лишь сделают небольшой «перерыв», выпустив кооперативный спин-офф.
Да, конечно. Мы непременно будем работать над Wolfenstein III. Разработчики уже говорили, что хотят отдохнуть от основного сюжета и сделать Youngblood.
Но мы же все хотим узнать, чем кончится эта история.
Он также отметил, что в будущем могут выйти и игры в серии Dishonored. «На отдых» франшизу отправили прежде всего, чтобы в студии Arkane могли заняться идеями для других проектов.
О Fallout 76 и микротранзакциях
Вице-президент Bethesda отметил, что в компании никогда не заставляли разработчиков добавлять в свои игры что-то.
Это касается и мультиплеера, и микротранзакций. Они появляются только тогда, когда это «имеет смысл», а пользователям подобное не покажется чем-то странным в контексте игры.
Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством.
Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические. Всё, что мы продаём за реальные деньги, вы можете купить и с помощью внутриигровой валюты, зарабатывая её во время игры. Такой подход мы выбрали потому, что хотим сделать весь контент после релиза бесплатным. […]
Нам кажется, что пока мы не пересекаем черту дозволенного, люди будут к этому хорошо относиться. Да, иногда эта граница будет двигаться, но я думаю, что мы представляем себе, где она.
Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.
Причём Fallout 76, по его словам, разработчики планируют поддерживать «вечно».
Я не иронизирую. Вечно. Многие спрашивали нас: «Каков ваш план? Два года? Пять лет?»
Отвечаю. Люди всё ещё играют в Morrowind. Можно зайти онлайн и взглянуть, сколько человек играет в Fallout 4 и Skyrim. Игры вышли четыре, семь лет назад, а каждый день, каждый месяц их запускают сотни тысяч.
Так что срок жизни для Fallout 76 не ограничен. Какой именно это будет контент и как всё будет выглядеть, я, конечно, не уверен. Нужно сначала привлечь игроков и посмотреть, как они отреагируют.
О работе с Nintendo
По словам Хайнса, в Bethesda начали портировать свои игры на Switch только потому, что платформа подходит для них. Выпустить, к примеру, Skyrim, на Wii или Wii U было бы слишком сложно с технической точки зрения.
Skyrim не работал ни на одном устройстве от Nintendo. Могли ли мы переделать игру, и заставить её работать? Может быть. Но это не наш подход.
Но со Switch наши игры вполне совместимы в своём первозданном виде. И они отлично идут на этой консоли.
Вице-президент издательства даже не исключил возможности создать что-то эксклюзивно для гибридной консоли совместно с Nintendo.
Он не стал уточнять, вели ли компании переговоры на этот счёт, но подтвердил, что они «уже общались по поводу Smash Bros». Так что, судя по всему, появление кого-то из персонажей игр Bethesda в файтинге — не такая уж невозможная идея.