Почему Fallout 1-2 пора уже похоронить с почестями и забыть про них
Все эти моменты исчезнут, как слезы под радиоактивным дождем
88

Вагон времени, если не тупить и понять, что на мировой карте оно идет быстро, а в поселениях - очень медленно.

Ок, а если я хочу потупить, а не мчаться с языком через плечо по основному квесту? Ну тип игра же мне это позволяет, если верить аргументам адептов. Как я и написал, после первого прохождения ты понимаешь, как течет время и где этот чип болтается, и там уже на чилле все. Но блин, получается, чтобы мне в полной мере насладиться свободой действий, надо второй раз все пройти

Дилогия не про свободу и не про развлеки себя сам. Это CRPG без фриплея.

Там довольно полновесный фриплей по временам выхода

Только не пиши, что ты про F4. Я как раз его играю, там, кстати, с повторяющимися ассетами все в порядке. Апофеоз - круглый замок из F3 для саквояжей, сейфов, ящиков для боеприпасов, дверей деревянных и железных и пр.

Ну а про какой) 3ку я не помню уже толком, прошел и забыл. 4ка с точки зрения современного игростроя тоже не предел мечтаний, много идиотизма. Но мне вкатывает этот мир, вкатывает его устройство и логика, вкатывает стрельба, вкатывает карта, вкатывает, как там построена прокачка и крафт пушек. Фар Харбор вообще ванлав, местечко атмосфернее Светящегося моря. Меня не калит, что там ничего не осталось от RPG или какой-то мифической "атмосфэры" оригинала. Я принимаю, что игра либо развивается и процветает, либо окукливается и остается достоянием полутора землекопов, как это с Коммандос было в свое время

Напоминаю, в F2 лучшие диалоги в серии, с юмором и написанные с огоньком.

Ни одного диалога с огоньком не вспомню оттуда. Хотя нет, вспомню. Когда чел хочет приготовить селезенку, а перс ему говорит: к этому мясу подойдет хороший кьянти, и тот такой: а, это как в том старом фильме, так, ПОГОДИИИ

Ответить