Ответ разрабам Baldur Gate 3 и защита Hades 2 – почему без маркетинга не будет геймдева

Топ-менеджер Larian заявил, что «маркетинг мертв». А разработчиков Hades 2 обвинили в том, что они подставляют рынок, выпуская игру без предупреждения. Очевидно: что на высоких уровнях, что в недрах Твиттера – люди не понимают, как именно работает маркетинг. Что ж, давайте поможем им разобраться:

Ответ разрабам Baldur Gate 3 и защита Hades 2 – почему без маркетинга не будет геймдева
346346

Спасибо что продублировал статью, мне было лень регестрироваться на vc.

В общем да соглашусь с тобой, тут имеет место быть подмена понятий, когда приводят примеры инструментов маркетинга бородатых времён и делают вид что и по сей день так делают, это не правельно.

Но соглашусь с тезисом о том что миллениалы не смотрят рекламу, точнее уточню что сейчас этой группой совершаеться больше усилий чтобы рекламу не видеть.
Просто потому что чаще всего она не уместна, будь то реклама мобильной игрушки по середине ролика с рецептами (волна перематываний в этом месте тому подтверждение) или реклама инвенторя для дачи, сейчас у тебя под статьёй.
В первом случае у меня просто уже рефлексы ниндзя на начало рекламы, я сразу начинаю перематывать, во втором случае у меня просто банерная слепота храническая, я приложил усилие чтобы увидеть рекламу для примера.
Ну а примеры с рекламой йогуртов и прочее, да я то же видел по телевизору эти рекламы, но я не выберал видеть эти рекламы, я просто сидел и ждал когда начнеться полноценный контент (слава богу эти времена закончились).
И как мне кажеться речь идёт о методе продвижения на самой площадке где тавар продаеться.
Например я охотно смотрю рекламу таваров на вайлдберризе, потому что я зашёл на вайлдберриз для того чтобы что-то купить, и мне нужно посмотреть рекламу чтобы выбрать.
Ну а дикие подъёмы рекламного бизнеса обеспечены не за счёт просмотров этой рекламы, а за счёт дядек в костюмах которые финансирует всю эту вакханалию.

3

Ну согласись, что тоже видешь на Ютубе например, когда ребята из ЧБД делают рекламу на 4 минуты с сумасшедшим изобретением по открыванию воды. Или когда какой-нибудь Ян Дилан записывает веселый добрый рэп рекламный. Ты наверняка хотя бы раз или сам говорил или мог видеть фразу "Вот такую рекламу я уважаю, вот такую рекламу я хочу смотреть!"

А значит дело не в самой рекламе, которую якобы ненавидят миллениалы. А в плохой рекламе, которую ненавидят так-то все вообще. А хорошую, креативную интересную рекламу люди смотрят, она работает и приносит деньги.

3