Падажжите

Пользователей GamePass около 30млн., верно? С каждого берётся по 15 баксов в месяц. При грубом подсчёте получается 5 млрд. в год. Окей, миллиардик списываем на комиссии, налоги, на бонусные месяцы, остаётся 4. Считаем дальше.

Производственный цикл большой игры составляет около 4 лет. Умножаем цифры и получаем 16млрд. долларов — выручка, которую можно инвестировать, вы сейчас охренеете, в производство игр. А теперь разделите сумму на 100 млн, чтобы получить количество крепеньких таких продуктов. Вдумайтесь, 160 игр в геймпассе могло выходить раз в 4 года.

Ну то есть даже если я ошибся (а я непременно ошибся), то всё равно получается огромная цифра. Пусть не 160, а 80. А где эти 80 хайфайрашей? Или 40. Или 20.

PS суть этого спича в том, что у Майкрософт есть возможности положить Сони на лопатки тонной качественных эксклюзивов, но они даже с 1 ААА релизом в год справиться не могут. Представьте всю абсурдность ситуации.

3232
159 комментариев

Комментарий недоступен

71
Ответить

Устроюсь на работу за 50 тыщ в месяц. За 4 месяца накоплю 200 тыщ

38
Ответить

Ахаххахаха даа еать его в от ять

2
Ответить

Математика-лженаука. Мы не можем доверять цифрам.

26
Ответить

Удивительно, но в мире современной экономики это так. :)

1
Ответить

Все правильно, доверяем только императору

Ответить

Я вообще не понимаю, в чем смысл покупки подписки. Я одну игру, покупаю за условные 15 бачей, но мне и хватает её надолго. На пару месяцев уж точно. Этот вопрос ближе к тем, кто в этих играх живёт.

13
Ответить