Изучая старые материалы

Занятный факт. Нашел в сети пример Геймджема опубликованного самой Бетездой. И посвященной Скайриму.

2222

Дата ролика : Февраль 2011го. За 9 месяцев до выхода Скайрима:Ролик вышел в 2012 году, он записан уже после выхода игры.

Изначально вода была статичной, и без направления.Вода не была статичной, на геймджеме просто написали другой шейдер. Затем его, кстати, использовали в SE.

Была добавлена механика копей, и с несколькими видами ударов записанных аниматорами.Впоследствии часть наработок использовали в Dragonborn — при создании риклингов.

Да - их сделали за неделю. И да ушло в финальную игру. Как и добивания из лукаНасколько я помню, в релизной версии их не было. Пак новых добиваний (включая эти) добавили в патче 1.5.

Да лифты и вагонетки. Они впервые появились лишь ... в старфилде?Ну, монорельс и в Nuka-World был. Да и в самом Скайриме была телега.

Новых подземелий никто не делал.Если не ошибаюсь, эту механику использовали в Dawnguard.

В отличие от самих элитных коников..."Элитный коник" — это Арвак из Dawnguard.

Полагаю нырять довакин изначально не должен был уметьОпять же — тут просто другие эффекты. Их добавили в игру в обновлении 1.5.

Кстати я не слышал что бы команде предлагали креативить над старфилдом.Они устраивают GameJam для каждой своей игры, но все они внутренние. Повезло, что хоть скайримский геймджем показали.

7

Так что все что Тодд может позволить - это неделю креатива - после 3х лет разработки.За эти 3 года тоже было немало креатива. Например, Чёрный Предел — это тоже «самодеятельность» одного из разрабов (или небольшой группы разрабов).

5

Ролик целиком и полностью для внутреннего использования и записан был 3го февраля 2011го. То что его выложили в 2012 это заслуга журналистов.

1