Лекарство от игровой импотенции

Или почему я больше никогда не буду играть в игры с открытым миром

Лекарство от игровой импотенции

Ну, или почти никогда.

Предисловие

Не далее как вчера я впал в смертный грех - в уныние. Сижу, и выбираю во что поиграть: Ведьмак, РДР2 или вновь попробовать дропнутую Цусиму. А может Элден Ринг перепройти новым билдом? Сижу, пялюсь, и понимаю что воротит только от одной мысли захождения в эти игры.

А потом к вечеру вспомнил: я же на распродаже недавно купил Resident Evil 3 remake! А все откладывал потому что вроде как говорят что она во всем хуже чем RE2 Remake, который я прошел несколько раз. И я короче такой запустил ее и...

Я пропал на 4 часа, импотенцию как рукой сняло.

Первое - клёвый экшончик, минимум диалогов и ноль квестов. Ты всегда вовлечён. Не думаешь "чем бы заняться", есть четкая цель.

Второе: не нужно особо ничего зачищать - игра максимально линейная.

Третье: игра не пытается быть чем-то, чем она не является: тут нет глубоких драм, инклюзивных персонажей, тайного смысла. Это просто игра.

Четвертое, и самое главное: я знаю что ещё 1-2 вечера, И Я ЕЕ ПРОЙДУ. Не полгода, не три месяца, а вот, прям скоро. Отсюда становится ещё интереснее, я знаю что я ее не дропну по той или иной причине. И не устану, и не перегорю.

Последнее время крайне часто встречаю про открытые миры следующее "ну в нее надо играть дозированно, иначе перегоришь". А не странно ли, что от игры можно перегореть? Это, наверное, говорит о плохом продукте? В хорошую игру хочешь играть как бы постоянно.

В общем, сугубо личное мнение, но открытые миры - это лютый калл. Даже тот же мной горячо любимый Элден Ринг только выиграл бы, если бы Замогилье, Литурнию и Пустоши объединить в одну взаимосвязанную локацию, без огромных и пустых полей. А когда на карте миллион квестов, куча вопросов и всяких активностей, то игра превращается в работу.

3535
100 комментариев

Нет ничего плохого в открытых мирах. Просто нужно чередовать, играть по настроению. Иногда хочется именно открытый мир, чтобы самому решать, куда идти. А иногда хочется идти по сюжету и не отвлекаться.

36
Ответить

Последнее время стало слишком много открытых миров. Мало студий вкладываются в концентрированные сингловые игры на 10-15 часов

20
Ответить

Плохого ничего в них нет. Проблема открытых миров состоит в засилье их. Это как с играми сервисами. Само по себе это хорошо. Проблема начинается в контексте вокруг этого. Грагнер, я был о тебе лучшего мнения.

2
Ответить

Никуя себе , Грангер базу выдал

Ответить

Да где вы там огромные пустые поля в елде находите

15
Ответить

Тебе сейчас пояснят, что данжи, эвенты, мобы, мини-боссы, лут и т.д. - не контент.

6
Ответить

контент есть, но эти катакомбы, пещеры, подземелья-
однообразные и слишком заебывают

4
Ответить