Прошёл Banishers: Ghosts of New Eden
И это один из ярчайших примеров того, что не надо пытаться лезть в огромный хронометраж, если толком нечего предложить. Dontnod взяли GOW 2018 и на его костях построили экшн-рпг с крутейшими квестами, моральными выборами и очень приятной графикой, но забыли нормально заполнить мир. Игра просто не справляется с таким объёмом. Ей не хватает нормального наполнения. У меня ушло 79 часов на зачистку карты из активностей в виде аналогов воронов, сундуков, «ям» с врагами и колоколов с рунами, которые были здесь представлены в виде сорняков. Даже в финал игры эти сраные сорняки туда закинули. Я изначально планировал на все ачивки закрыть, но для этого надо ещё раз пройти игру на другую концовку и тут я пожалуй пас. Мне и одного раза хватило.
И нет, это вообще ни разу не ведьмак. Это GOW 2018 без денег, без боевой системы (2 удара, скилл с выстрелом и смена героя на спутницу с 4 скиллами) и без лодки с Мимиром. Да даже больших боссов не завезли. Отличает лишь то, что здесь куда больший хронометраж, пара концовок и квесты с выборами, и расследованиями. Здесь даже интерфейс с анимациями практически идентичные. И нет. Это не минус, но зачем ещё и ошибки те же самые повторять? Тут такая же беда с разнообразием противников. Я думал меня гоблины заебали в догме второй, но тени из Banishers такие ПОДДЕРЖИ КА МОЁ ПИВО. От сражений дико устаёшь уже после 20ого часа.
Зато квесты моё почтение. 22 расследования и каждое из них даёт интересную историю. Лично я отыгрывал не самого хорошего парня ради драмы, и наоборот убивал всех. Всё шло так: человек просил меня о помощи в избавлении от призрака, а я вместо этого просто забирал его душу ради воскрешения спутницы.
Можно и просто помочь, чтобы вознести призрака на небеса или наоборот изгнать его, но я в большинстве случаев выбирал вариант, чтобы убить заказчика. Глобальных последствий от этого никаких абсолютно, кроме финала спутницы, но всегда есть последствия в виде сайдов. Зачастую на меня нападали призраки, которые были привязаны к жертве. Тех призраков, которых изгнал можно и вовсе встретить в виде озлобленных боссов. Больше всего запомнился сайд, где нужно было вернуться на кладбище и там я встретил могилы тех, кого я убил в регионе. Было немного совестно даже. Вот именно вся эта эмоциональность, истории, отношения героев здесь удались шикарно.
Дико выбесило только, что здесь обилие политики социальной справедливости (сжв кал). Чуваки, поверьте, Sweet Baby максимально безобидны на фоне Dontnod. Я бы их даже базовичками назвал. Тут вам и про угнетение чёрных расскажут, и про сексизм и про нетрадиционные отношения. Все 40+ часов. Исключительно одна позиция.
Обязательно в квесты с сюжетом это засунут всё. И как-бы ладно, можно как-то пережить, но зачем это ещё делать во вред игроку? Серьёзно. Представьте, что вы всю игру делали тяжёлые выборы в пользу любимой, жертвовали своей человечностью ради неё, а потом спутницу из лучшего в мире напарника резко превращают в Мэри Джейн из второго паука. Причём именно уже под конец игры. Если бы я знал, что потом мне будут пихать монолог о проблемах чёрных и сильных женщинах с вменением чувства вины и эгоизма, то просто тогда лучше уж помогал простым жителям. Зачем так было делать? Причём ведь всю игру эта спутница была идеалом и ради неё я и пошёл против всех. Это подло…
Но подводя итоги скажу, что игра мне скорее понравилась, чем нет. В ней есть плюсы и я получил балдеж с прохождения, но лучше бы игру сделали на часов 20-30 без подставы с сжв калом. Переборщили в этот раз.
Ставлю 7 сжв из 10 и лучше это брать по скидке. Вообще не удивлен, почему игру проигнорировали.