Это типа намёк, что игры хуёвые или что? Так-то оба XCOM — иконы жанра, которые и сам жанр удачно встряхнули и вернули к нему внимание, и сами по себе превосходно сделанные игры, на которые все современные тактики оглядываются как ни крути
Если для такого результата нужно не интересоваться другими тактическим играми, то Соломон всё абсолютно правильно сделал
Я почему-то не удивлен, что человеку, придумавшему современные xcom'ы не интересны тактические игры.
Это типа намёк, что игры хуёвые или что? Так-то оба XCOM — иконы жанра, которые и сам жанр удачно встряхнули и вернули к нему внимание, и сами по себе превосходно сделанные игры, на которые все современные тактики оглядываются как ни крути
Если для такого результата нужно не интересоваться другими тактическим играми, то Соломон всё абсолютно правильно сделал
"Придумал" это громко сказано. Иксом десятелетиями шикарно игрался и без него. Он лишь хорошо расширил имеющуюся базу и где надо оказуалил
Но все же гланый секрет успеха современных икскомов это графон и физика