Ну всё, что то Hades 2 надоел.

Реиграбельность всё таки у игры не очень, спустя 20 часов уже по сути нечего делать в игре.

Отдельный момент что критически не зашли оружия факелы и черепа и это стыкуется с новой системой черепов, где как я понял я не могу просто на одном и том же оружии повышать черепа и получать награду, а мне нужно для награды именно чередовать оружие. Не помню вроде в первой части такого ограничения не было.

Кронос мне показался сложнее Аида по началу, но к атакам быстро привыкаешь, а так же зеркало очень сильно бафает персонажа.

Цербер вообще босс почти безопасный.

Певицы как их там, довольно сложные, но с рейнжа то же не особо тяжко, АОЕ тоже по ним на ура заходят.

Первый босс Геката сильно уже приелся, опасности уже 0, только бесит превращалка, потому что выгоднее сразу превратится чем 2 года мансить повышая вероятность задамажиться.

Полифем прикольный босс мне больше всех понравился хотя милишником на нём гораздо сложнее играть.

Аспекты у оружия супер неинтересные, это прям проблема.

Пока вот так.

Ну всё, что то Hades 2 надоел.
44
55 комментариев

Как будто первая часть спустя 10-15 часов не выдыхалась

4
Ответить

Мне хватило на 30 часов с учетом победы наверху и внизу. Но я в душе не ебу сколько раз кроноса надо убить, либо уже хуй забить

Ответить

Нисколько, там нет концовки, это ранний доступ. Откуда у людей голове то, что это якобы уже полноценный релиз, хз

11
Ответить

Так до релиза можешь его хоть 100 раз убить, там игра ещё не доделана. Я уже хз сколько ранов сделал, всё одно и тоже. С обновой ему 100% третью фазу прикрутят и новые локи будут

1
Ответить

Ну Аида 10 раз надо было.

Ответить

Я наиграл 30 часов, прошел обе линии, верх и низ, и под конец, когда увидел весь контент в игре на данный момент, осознал, что Hades 2 - халтура.
Огромное количество даров перекочевало из первой части, а у новых даже иконок нет. Тут некоторые локации и противники чуть ли не под копирку взяты из первой части. Всё, что связано с поверхностью, не готово от слова совсем - помимо отсутствия иконок у новых даров, даже у персонажей тупо какие-то эскизы вместо детальных артов. То есть сейчас в игре более менее отполирован только подземный мир, да и тот невозможно закончить без сюжетки на поверхности.
Чем занимались разрабы все эти 4 года? Раньше они за меньший срок полноценные новые игры делали, а тут продолжение с минимумом изменений выходит в раннем доступе с малым количеством контента. Пока что слабовато...

Ответить

Это называет ранний доступ. Внезапно в раннем доступе может быть много чего не готово. Неожиданно, правда?

4
Ответить