Каждый раз когда вижу "юных и талантливых", хочется внести негатива. Полностью согласен с утверждением, что 90% этих работ выглядят не то что вторичными - часть из них как будто напрямую просто заимствует исходный материал. Работы Елены Голубевой и Артёма Цуканова я не рассматриваю, потому что арт-дирекция в МОБА и мобильных играх меня всегда вымораживала в принципе, так что здесь судить не могу. А в остальном:
-Ольга Константиновна просто рисует. Здесь нет какой-то конкретной идеи для игры, я вижу какую-то клоунскую рвоту, которая выглядит как сказочные животные, и деформированную девочку. Стилизация это хорошо, но я не вижу как эти вещи связаны друг с другом и куда их в принципе можно присобачить, кроме унылого симулятора ходьбы.
-Елизавета Кирсанова берет бегущего по лезвию, замешивает в него Shadowrun и все, готово. Техногенный киберпанк без доли чего-то своего, кроме наверное колесика с цветом для того чтобы раскрасить персонажам волосы. Показалось, что будет хотя бы небольшой твист и уклон в Stargate c такими-то пирамидами но нет, просто футуризм какой-то.
-Мария Званская рисует приятный арт, но я вспоминаю как выглядит 2Д анимация в играх (из явных примеров есть Jotun и Sundered) и понимаю, что для успеха необходимо чтобы игра была вся выдержана в таком стиле (в вышеобозначенных случаях режет глаз 2д персонаж на 3д фоне), а последний раз подобное получилось разве что у Cuphead, и те на самом деле просто крупно рискнули.
-Никита Грицун берет Warhammer Fantasy и без задней мысли объединяет его с whalepunk'ом из Dishonored, убирая весь "панк" и оставляя только массовую застройку. В том же изображении с воротами нет ничего интересного, за что можно уцепиться взглядом - никаких архитектурных достопримечательностей, просто блеклый и невыразительный кусок то ли порта, то ли доков.
-Юлия Гордюшкина просто берет и делает героиню из Child of Light, без особых вариаций. Даже цвет волос тот же почти, а потом просто навешивает на это каких-то фантастических существ для галочки. Единственное что показалось интересным - главный антагонист(?), похожий на гуманоидного быка, сотканного из галактик. Вот здесь да, интересно.
-Виктория Паркалова, видимо, для своей работы выбрала недавно вышедший Omensight, потому что сеттинг разумных животных, воюющих с порождениями пустоты/тьмы там был очень даже раскрыт. Тот же персонаж-аист из ее работы подозрительно похож на (боюсь соврать) то ли лебедя, то ли еще такого же похожего антагониста из Omensight. А вот монстры почти идентичны тем, что есть в той игре. Задумка конечно хорошая, но вот только сказочных вселенных именно с такой стилистикой уже существует достаточно.
-Артём Куренков получил знак качества видимо потому, что хотя бы попытался сделать что-то оригинальное. Я вижу немного Destiny, чуть-чуть Absolver, но при этом создается впечатление что это не заимствование, а все-таки попытка сделать какой-то настоящий мир. Но где-то на задворках сознания у меня мозг бьет тревогу, потому что пост-апокалиптичный мир будущего, населенный демонами, это почти что Hellgate: London, а горькая память о нем у меня все еще живет. Но по крайней мере из всех работ я бы хотел, чтобы именно его труд увидел свет, вот только я боюсь что на одном концепт-арте здесь очень трудно будет уехать, если не найдется хороший дизайнер для самого геймплея.
-Ну и наконец Анна Федина. Странно, что концепты для персонажей заставляют тебя думать, что это будет неторопливая РПГ, но последним мокапом становится понятно, что это ARPG/Character Action. Опять, очень сильные мотивы из какого-нибудь Absolver, который частично вдохновляется то ли Enslaved, то ли Invisible Inc., и не может до конца определиться чем же хочет быть.
Можете минусовать и называть меня желчным, а также говорить "раз ты такой умный, то сделай лучше".
что концепты для персонажей заставляют тебя думать, что это будет неторопливая РПГИ как же концепты заставляют думать о жанре? Там же на первом скрине с экраном монитора видно, что это что-то с экшном.
Каждый раз когда вижу "юных и талантливых", хочется внести негатива.
Полностью согласен с утверждением, что 90% этих работ выглядят не то что вторичными - часть из них как будто напрямую просто заимствует исходный материал. Работы Елены Голубевой и Артёма Цуканова я не рассматриваю, потому что арт-дирекция в МОБА и мобильных играх меня всегда вымораживала в принципе, так что здесь судить не могу. А в остальном:
-Ольга Константиновна просто рисует. Здесь нет какой-то конкретной идеи для игры, я вижу какую-то клоунскую рвоту, которая выглядит как сказочные животные, и деформированную девочку. Стилизация это хорошо, но я не вижу как эти вещи связаны друг с другом и куда их в принципе можно присобачить, кроме унылого симулятора ходьбы.
-Елизавета Кирсанова берет бегущего по лезвию, замешивает в него Shadowrun и все, готово. Техногенный киберпанк без доли чего-то своего, кроме наверное колесика с цветом для того чтобы раскрасить персонажам волосы. Показалось, что будет хотя бы небольшой твист и уклон в Stargate c такими-то пирамидами но нет, просто футуризм какой-то.
-Мария Званская рисует приятный арт, но я вспоминаю как выглядит 2Д анимация в играх (из явных примеров есть Jotun и Sundered) и понимаю, что для успеха необходимо чтобы игра была вся выдержана в таком стиле (в вышеобозначенных случаях режет глаз 2д персонаж на 3д фоне), а последний раз подобное получилось разве что у Cuphead, и те на самом деле просто крупно рискнули.
-Никита Грицун берет Warhammer Fantasy и без задней мысли объединяет его с whalepunk'ом из Dishonored, убирая весь "панк" и оставляя только массовую застройку. В том же изображении с воротами нет ничего интересного, за что можно уцепиться взглядом - никаких архитектурных достопримечательностей, просто блеклый и невыразительный кусок то ли порта, то ли доков.
-Юлия Гордюшкина просто берет и делает героиню из Child of Light, без особых вариаций. Даже цвет волос тот же почти, а потом просто навешивает на это каких-то фантастических существ для галочки. Единственное что показалось интересным - главный антагонист(?), похожий на гуманоидного быка, сотканного из галактик. Вот здесь да, интересно.
-Виктория Паркалова, видимо, для своей работы выбрала недавно вышедший Omensight, потому что сеттинг разумных животных, воюющих с порождениями пустоты/тьмы там был очень даже раскрыт. Тот же персонаж-аист из ее работы подозрительно похож на (боюсь соврать) то ли лебедя, то ли еще такого же похожего антагониста из Omensight. А вот монстры почти идентичны тем, что есть в той игре. Задумка конечно хорошая, но вот только сказочных вселенных именно с такой стилистикой уже существует достаточно.
-Артём Куренков получил знак качества видимо потому, что хотя бы попытался сделать что-то оригинальное. Я вижу немного Destiny, чуть-чуть Absolver, но при этом создается впечатление что это не заимствование, а все-таки попытка сделать какой-то настоящий мир. Но где-то на задворках сознания у меня мозг бьет тревогу, потому что пост-апокалиптичный мир будущего, населенный демонами, это почти что Hellgate: London, а горькая память о нем у меня все еще живет. Но по крайней мере из всех работ я бы хотел, чтобы именно его труд увидел свет, вот только я боюсь что на одном концепт-арте здесь очень трудно будет уехать, если не найдется хороший дизайнер для самого геймплея.
-Ну и наконец Анна Федина. Странно, что концепты для персонажей заставляют тебя думать, что это будет неторопливая РПГ, но последним мокапом становится понятно, что это ARPG/Character Action. Опять, очень сильные мотивы из какого-нибудь Absolver, который частично вдохновляется то ли Enslaved, то ли Invisible Inc., и не может до конца определиться чем же хочет быть.
Можете минусовать и называть меня желчным, а также говорить "раз ты такой умный, то сделай лучше".
что концепты для персонажей заставляют тебя думать, что это будет неторопливая РПГИ как же концепты заставляют думать о жанре?
Там же на первом скрине с экраном монитора видно, что это что-то с экшном.
Комментарий недоступен
Классно! В вас говорит уверенный пользователь)