3D шинки. Нужна помощь.

Поясните мне. Кто как моделирует людей PC игр? И какой пайплайн используете? Сами от и до или софт какой юзаете?

Зависит от задач. Если какой то чисто дефолтный непись - ну это метахьюман, хуяк-хуяк и в продакшен. Если какая то специфичная харя по строгому ТЗ, то там и полный набор: зебра для скульпта, марвелоус для одежды, сабстансы, марма для бейка и текстур, полигональное моделирование - хоть на бабушкиных счётах, лишь бы финальный результат всех устраивал. Ригать тоже бы неплохо уметь. Это всегда полезно. В общем, весь фарш. Я сам то по энвирке больше, и персонажник который может по полному пайплайну запилить перса от и до меня пугает. Эт ваще не человек уже не хуя, это что-то сверхъестественное.

7

А реально челов из метахумана в Юльку запихнуть?