Вбей на ютубе обзор на модель, почитай про дешманские велы с задней втулкой в общем и пойми почему это херовая идея.
Если твой город ровный я бы на твоем месте взял шоссер или даже синглспид, если пару часов по парку кататься нет никакого смысла в толстых колёсах и тысячах скоростях - скорее именно эту инженерию в виде дешманских переключателей и будешь потом ебаться чинить.
Там человек искал вел за 15-20к бюджет, ты представляешь вообще шоссер за такую цену? Минимально хороший будет раз в 5 дороже. Но двух подвес конечно за эти деньги тоже ну такое, лучшеб классический хардтейл мтб присмотрел, минимум заебов, максимум эффективности за свои деньги.
Чел, проведи хоть минимальный рисёрч.
Вбей на ютубе обзор на модель, почитай про дешманские велы с задней втулкой в общем и пойми почему это херовая идея.
Если твой город ровный я бы на твоем месте взял шоссер или даже синглспид, если пару часов по парку кататься нет никакого смысла в толстых колёсах и тысячах скоростях - скорее именно эту инженерию в виде дешманских переключателей и будешь потом ебаться чинить.
Там человек искал вел за 15-20к бюджет, ты представляешь вообще шоссер за такую цену? Минимально хороший будет раз в 5 дороже. Но двух подвес конечно за эти деньги тоже ну такое, лучшеб классический хардтейл мтб присмотрел, минимум заебов, максимум эффективности за свои деньги.
Что за "вел с задней втулкой"? А бывает без задней?