Прошёл Hades 2 множество раз и это было прекрасно
Должен отметить, что Hades 2, хоть и имеет костяк первой игры, но всё же вполне себе может претендовать именно на вторую часть, а не stand alone DLC.
В игре множество новых локаций, возможности, которые Загрею и не снились, а мы ведь находимся в раннем доступе. Сразу в омут, да с головой "А что в раннем доступе? В чём это ощущается вообще?". Ну, начнём с того, что в игре нет истинной концовки, и фактически пройти вы её не можете, так что тут большая часть игроков уже отсеивается. Игре предстоит ещё несколько локаций, оружие, возможно, новые его формы, применение ресурсов (например, рыбы), некоторые персонажи не имеют моделек и стоят как заглушки в плащах, у некоторых концепт-арт с очень грубой рисовкой, а все предметы от персонажей выглядят как кольца с алфавитными ярлычками. В целом, игра ощущается готовой, ну, процентов на 60-70.
Мелиноя точно не ощущается как её брат, а большая часть оружия не имеет аналогов в прошлой игре. В большинстве своём у Мелинои подход более тактический и просто влетать во всё лицом и задэшать до смерти не получится. К тому же разработчики ярко понимали, как именно игроки проходили прошлую часть, потому теперь атаки стали куда более дистанционными на всём арсенале, дальняя атака не имеет зарядов и является бесконечной, но платит за это сниженным уроном, а противники часто бьют не единожды, а именно мультихитовыми атаками, чтобы вы не могли стоять внутри них и просто уклоняться. Список приёмов тоже изменился: если Загрей имел обычную, особую и дистанционную атаку, то у Мелинои обычная, особая (она же теперь дистанционная), сигил (АОЕ область), и каждая из них имеет усиление за ману, порождая множество вариативностей и билдов. В некоторых вы вообще не бьёте, а просто носитесь и пуляете сигил под всех, кого видите.
Поменялась и система ультимативных способностей. Если ранее вы просто могли взять одну из тех, что дают разные боги, то теперь это несколько разных способностей от одной богини (Селены, богини Луны) и каждая из них имеет целую ветку прокачки.
Из недостатков можно выделить множество Quality of life-элементов. Например, хотелось бы видеть золото, когда закупаешься в колодце Харона. Видеть, где добывается какой-либо ресурс, а не догадываться самому. Симулятор свиданий развили, но недостаточно, чтобы это можно было выделять как отдельную механику. Возможно, это будет в релизной версии, но пока что это лишь набросок и улучшение того, что уже было в первой части.
Немезида просто бешеная. Эта женщина, конечно, формирует таким поведением свой образ, но вы как игрок будете отнюдь не рады её видеть. Если Танатос убивал мобов с задержкой, давая вам шанс переиграть его, то Немезида просто подходит и убивает их с одного удара. А потом, уходя, она ещё и уничтожит нахрен одну из дверей. А иногда она может вообще прийти и просто втащить вам на треть HP. Специфическая, в общем, барышня, но крутая. А со временем вы научитесь взаимодействию с ней.
Давайте к спойлерам!
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ
В игре можно выйти на поверхность. Можно сказать, это своего рода хардкорный режим. Вас активно зазывают на поверхность, особенно Гермес, чтобы вы посетили Олимп. Гора находится под осадой армий Кроноса, а вы, я напомню, дитя Аида, и на поверхности долго находиться, как и Загрей, не можете. Вас постоянно бьёт периодическим уроном, который ещё и растёт с каждым тиком, так что без прокачки и специальных билдов вы там не жилец. Сходить имеет смысл даже без них, чтобы нафармить редчайшие ресурсы и скрафтить в котле много интересных вещей и усилений. Вдобавок получите сюжетные диалоги.
В сюжетном плане игра тоже сразу показывает направление в котором будет развитие после релиза. Кронос в целом часто появляется лично и практически прямым текстом говорит, что найдёт, кто Мелиною направляет и всем проломит черепа. Так что, вероятно, нас ждёт и осада нашей базы, где Дора и Немезида, стоящие на страже, смогут себя проявить.
Мы встречаем множество героев различных мифов, как было в прошлой игре, только теперь мы не имеем прямой привязки к аду, а пантеон божеств сильно расширился.
Локации сильно преобразились. Теперь мы сражаемся в густой чаще леса, бассейнах с водой, полях раздора, которые вообще нелинейная локация, а просто большущая область, где вы вольны бежать на все 4 стороны и часто теряетесь. При этом везде свой бестиарий, который соответствует представленной "стихии", если можно так выразиться.
К слову, о стихиях. Каждый выбранный вами бонус бога теперь имеет стихийную привязку. В процессе прохождения вы будете получать различные способности, которые зависит от элементов, которые вы набрали. Например, можно получить +100 здоровья, если вы взяли определенное количество водной стихии.
А ещё иногда Кронос может выдернуть вас из локации и закинуть в локацию из первой части игры, где придётся продержаться определенное количество времени. Забавно.
Мелиноя не спасает никого на текущий момент. Да-да, счастливого воссоединения семьи нет и с братом вы не познакомитесь. Всё будет в финальной версии игры. К слову, хотелось бы увидеть Загрея и как босса, о чём я уже писал разработчикам и даже оказался замеченным. Вряд ли подобное включат в игру, если изначально не планировалось, но всё же.
Ладно, не будем более распыляться, нужно подвести какой-то итог. Да и я слишком многое уже рассказал, не всё же мне выкладывать сразу!
Игра получается крайне хорошей и запоминающейся, в ней множество деталей и мелочей. Ей всё ещё есть куда расти и развиваться, затем и нужен ранний доступ.
Почему в ранний доступ пошёл я? Мне безумно нравится первая часть, я купил её уже трижды. К сожалению, я не принимал активного участия в раннем доступе и в этот раз исправляюсь. Мне нравится быть частью происходящего, оставлять свой фидбек разработчикам. А если учесть, что они действительно идут на контакт, прислушиваются и удосужились сделать русскую локализацию даже в раннем доступе, то я готов тратить своё время на прекрасный проект, становясь его маленькой крупицей, которая позволит сделать его гораздо лучше. Если вы хотите помочь проекту уже сейчас, то имеет смысл хотя бы приобрести игру. Если же вы хотите полноценного прохождения и опыта, что превосходит первую часть, я советую подождать вам релизную версию, не смотря на то, что контента тут уже, наверное, больше, чем в первой части. Иначе рискуете столкнуться с шероховатостями, обрывающимися ветками сюжета, потолком прокачки.
Ничего не вычитывал, выдал спонтанно, потому что люблю студию и игру
какой то спонтанный текст, без вычитки. не читаем
Ничего не читал, лайкнул потому что люблю игры студии
Ничего не читал и не смотрел, въебал лайк, так как люблю поддерживать
Геймплейно сильно хуже первой части, куча спорных решений. Короче теперь это визуальная новелла с таким себе геймплеем
Подавляющее число фидбека обратное говорит, в том числе и я не могу согласиться, увы
Можно сказать, это своего рода хардкорный режим. Вас активно зазывают на поверхность, особенно Гермес, чтобы вы посетили Олимп. Гора находится под осадой армий Кроноса, а вы, я напомню, дитя Аида, и на поверхности долго находиться, как и Загрей, не можете.
Немного неправда, потому что достаточно быстро можно обойти рестрикшен и ходить вверх так же как вниз. Я на самом деле надеялся на скоростной метагейм, но не стали жестить. Впрочем, думаю сам Олимп должен быть интересным, даром что мы вряд ли увидим его в РД.
А так игра топ, тот случай когда смогли соблюсти золотую середину - вроде всё знакомо, а вроде столько нового, что офигеешь. Размер РД вообще какой-то "грязный", огромная игра уже сейчас.
Поиграв почти 40 часов я понимаю, почему они впервые решили делать сиквел.