С кайфом пострелял в Star Citizen
А тут что и оружие за деньги?
Вышел тут свежаковый большой патч для Star Citizen, решил выделить денечек, да с ребятами в эфире посмотреть, пообсуждать, да поорать немного
Вообще, пост о стрельбе и десматчах скорее будет, чуть ниже листни если что, но я всякое нащупал по пути, поделюсь
Что по производительности?
Там вроде много всего навводили, реворки каких мелочей всяких, рендер на вулкане, апскейлеры да прочие штуки, не то чтобы это подняло производительность, так что жди 30-40 фпс в городах, да 50-60 где нибудь на открытой планетарной местности
Это при том, что у меня на борту R7 5800х + 3080, но танцев с бубном с конфигами я не делал, не до того
Со стримом правда фреймрейт улетает в трубу, все таки постфактум зашел проверить и ситуация приятнее на порядок
В отдельных режимах все было гораздо лучше, но о них чуть дальше
Что по ингейм приколюхам?
Много приятных интерфейсных реворков, минимапа, менеджмент инвентаря стал адекватнее, карту причесали и переделали наше основное меню, откуда берем квесты, инфу читаем и вообще смотрим всякое
Квестов стало определенно больше (захожу раз в полгодика скоротать вечерок, и то не за квестами зачастую), там и охота на живность повилась и какие-то ивентовые цепочки заданий большие и распределительные хабы до которых я не добрался
- Подбирать лодаут для квестов занятно, прикидываешь что нужно с собой взять наперед
- Животинки живут на лесных локациях, анимации конечно дерганые, но отрандюлиться от них думаю можно, по крайней мере найти их можно стандартным сканером
- Над распределительными хабами закрытая зона, можно получить ракетой в бочину
В общем, есть чем позаниматься, но я бы, конечно, хотел квест на +30 фпс
Самое вкусное
А вот побегать в FPS замесах оказалось на порядок веселее
Там, в принципе, сейчас пачка режимов, на которых разрабы тестят те или иные активные геймплейные фичи, но не везде будет много игроков
Я поперся в Gun Rush, это местная лесенка оружейная
Тут можно и настреляться вдоволь и пощупать много видов оружки
Что из интересного:
- Оружки много, в один матч не все виды влазят, если по памяти прикинуть что там есть, плюс появилось много чего-то, что вообще не видел еще. У нас есть штурмовые, машганы, ппшки, пистолеты, болтовки, полуавтиматика, дмр, несколько видов шотганов, даже гранатомет мелькнул, забавно, помню в прошлом году была рельса в наборе. Скорее всего набор оружия для матча меняется через определенное время.
- У оружия чувствуются свои роли, местами пространства маловато для винтовок с большой оптикой, местами надо подкрасться к противнику в шотганом, потому что эффективная дальность маленькая
- Стрелять приятно, умеренная отдача, но совсем расслабляться нельзя, для тех, кто наигрывал в колду/апекс проблем со стрельбой не будет
- ТТК чуть больше, чем в Warzone, чуть меньше чем в Halo, наверное так будет верно обозначить, голову есть смысл выцеливать
- По динамике почему-то напоминает R6, скорость передвижения не слишком высокая, но стрейфятся персонажи достаточно быстро, больше тактикульный, чем аркадный мувмент
- Фреймрейт с 20-30 в большой вселенной тут поднимается до 80-120, играть гораздо комфортнее
Что по минусам?
- Чувствуется, что сервакам еще не очень хорошо, иногда персонажей подергивает, есть баги анимаций и прочее, но выглядит уже на порядок лучше, чем было в прошлом году
- Синхронизация еще такая себе, нередко с оппонентом на респавн вместе отлетали
- На одной из карт у меня графическая багулина была, которая сильно засвечивала в лицо
А в целом, хорошо провел время, на удивление, именно боевка неплохо бустит положительные ощущения от игры, пес с ней с ммо частью, которую еще пилить будут до моей старости
Да и за общением время пролетает приятно, что уж
Добавляют всякие фичи, видимо реально с разработки сингла сняли хорошую часть команды и добавлют оттуда всякое, буду заглядывать периодически
Тут, кстати, завтра Homeworld 3 выходит, вот это мы будем на стриме щупать, так что заглядывай ко мне в логово уже за началом прохождения свежачка
Время навалить комментов, уважаемые, только штаны не забудьте снять :3