Какие вам вспоминаются примеры синергии в играх?

Синергия - это наложение каких то отдельных параметров, бонусов или способностей, которые вместе дают больший профит, чем по отдельности, или в том числе компенсируют недостатки друг друга.

Был павук, стал пдфер
3030

Считаю, что в любой хорошей игре должна быть синергия. Если ее нет, то авторы вообще не способны системно мыслить.
Игра должна поощрять игроков за то, что они пытаются что-то придумать в рамках игрового мира, за то, что они не бездумно ебашат по кнопкам.
Вспоминаю синергию в Майнкрафте, в нем с модами, а также печально вспоминаю игровой экспириенс в других сборках модов.
Такое есть в доте, лоле, апексе, валоранте (на первый взгляд), рисворлде, тес, даже в гачах есть (GI, HSR, HI3rd, Path to Nowhere).

1
Ответить

да, синергия добавляет глубины билдострою)

Ответить