Подражатель Arena Breakout: Infinite украла игровой код у Escape From Tarkov
Все же слышали об нашумевшем убийце Escape From Tarkov - Arena Breakout: Infinite
Так вот, многие игроки Arena Breakout выросшей из мобильного проекта в компьютерный, не раз отмечали схожость между Escape From Tarkov и самой Арены Breakout.
И вчера, датамайнеры в соцсетях начали выкладывать скриншоты кода Arena Breakout: Infinite, который местами полностью скопирован с Escape from Tarkov. Подтверждений этому появляется все больше.
В файлах совпадают названия боссов, модели поведения и передвижения противников. Механика Диких также украдена, а код босса Киллы даже имеет описание на русском языке.
Все это несмотря на то, что Escape from Tarkov и Arena Breakout: Infinite работают на разных движках, а так же на разных языках программирования.
- Escape From Tarkov - работает на движке Unity и написан на языке программирования C#.
- Arena Breakout: Infinite - работает на движке Unreal Engine и написан на языке программирования C++.
Хочу отметить, как разработчик на Uneal Engine, что движок не поддерживает C#, как Unity не поддерживает C++
Глава Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал эти новости:
Это были тяжелые пару недель. Мы хотели сохранить это в секрете, но вам решать, хотите ли вы поддерживать такого рода вещи и придерживаться игр, которые не только входят в этот жанр, но и без колебаний копируют то, что было сделано.
Ну, а теперь, давайте рассуждать самое странное в этой всей ситуации.
Выше, я писал о том, что обе игры, написанны на совершенно разных движках, который ни как не поддерживают совместные языки программирования
- Unreal Engnie ≠ C#
- Unity ≠ C++
Если на простом языке, то это как Русский и Английский язык.
У них похоже слова, символы, но применение и синтаксис у них совсем разное, из-за чего просто взять код на C# и перенести его на C++ у вас не получится. Весь этот код придется переписывать абсолютно с нуля. Это тоже самое что, если взять Английский текст и перевести его на Русский не используя правила.
А как вы думаете, Китайцы все же украли не только идею, но и код у BSG?
Или же Никита пытается наглым способом подставить и убрать конкурентов?
Арене Брейкаут надо сказать спасибо как минимум за то, как любо от неё трясет траховчан уже с неделю.
Хотя и сама по себе то игра очень недурная, надо признать. И видимо это только усиливает тряску.
кекич
китайцы ещё раз доказали на сколько Unity атмосфернее и качественнее пластмассового unreal engine
Сдох твой Брейкаут, на который ты дрочишь, а потом языком слизываешь. Игра, в котором нет контента. Все ушли обратно в Тарков. И не нужно снова плести сказки, что Брейкаут как-то двигает Тарков в развитии. С какого-то хера ты стал не замечать за все годы сколько изменений вложил Тарков в свой жанр и продолжает развиваться дальше. И именно свой жанр. Потому что его практически придумали разрабы Таркова. Выращивали этот жанр. Который вдохновил всех и теперь пытаются копировать другие говнопародии, вроде Брейкаута. А те кто громко называет себя убийцей Таркова, в итоге сам себе стреляет в ногу и это факт, который свершился. И именно Тарков - это не просто основоположник этого жанра, но и вдохновитель, отсюда вылупляются какие-то жалкие пародии на него. Никто бы ничего не говорил, если бы такие как ты не кукарекали про свой Брейкаут и не гнали на Тарков. Сообщество Таркова никого не трогал и не оскорблял. Но вонь от сообщества Брейкаута разорвало свой пузырь. Тушите свои пердаки и не лезьте в Тарков, сидите в своём Брейкауте без контента и без онлайна. Вас никто не трогает и вы не трогайте, научитесь уважать других.
Тут вот да, вопросики есть
Во первых, каким образом исходный код таркова вообще утек в сеть, у них там вообще защиты нет?
А во вторых, да, как код на си шарпе может работать на си++?
Не сам код, а настройки (переменные) не имеют проблем для миграции с плюсов в Шарп.
Код самого ефт ты хоть сейчас сам можешь посмотреть через dnspy, там даже обфускации толковой нет
На самом деле, игру на Unity легко декомпилировать, но из личных опытов, код игры ломается, поэтому защиты нет. Может где-то я ошибаюсь, но у меня было так. А вот с текстурами и моделями - проблем ни каких не было.
Да копия,но во многих вещах сделано даже лучше Таркова кстати.Мелочей много + главный + конечно это F2P. Если уже сейчас игра привлекла 60к и все ключи расхватали,то на старте она вполне может перетянуть аудиторию Таркова,который пока успешно себя закапывает.