Hexxen: Hunters – новая охота на ведьм!
В Steam появилась демо-версия мрачной пошаговой ролевой тактики Hexxen: Hunters.
В этой пошаговой тактической ролевой игре вы выступите в роли охотника на ведьм и сразитесь с адскими существами в альтернативном XVIII-м веке. Управляйте своей базой, тренируйте ведьмоловов и спасайте мир от гибели.
Сто лет назад в Чёрном лесу на юге Германии разверзлись врата Ада, и оттуда явились всякие чудища, а пророчества говорят о приближении ещё большей беды – и только ваши ведьмоловы смогут спасти человечество от верной гибели.
Hexxen: Hunters – это игра с приключениями в реальном времени и пошаговыми боями, действие которой разворачивается в альтернативной исторической реальности, где вам предстоит спасти мир. Вырвите глухую деревеньку из лап злого культа и устройте там свою базу, развивайте её, обеспечивайте своих ведьмоловов оружием и зельями, разрабатывайте алхимические и магические устройства. Обучайте ведьмоловов противостоять врагам рода человеческого и готовьтесь пожертвовать собственную душу ради спасения мира.
Взошла Утренняя звезда, и в воздухе запахло смертью. Нечто ужасное уже давно досаждает жителям деревни, и вы взялись истребить опасную тварь. Отправившись в лес на охоту, вы поняли, что сегодня вашим противником будет не обычный гуль или вампир...
- У вас в распоряжении восемь ведьмоловов, которые могут справиться с любыми задачами. Вампиры, ночные ходоки и демоны опасны по-своему, а борьба с тёмными людскими культами требует своих боевых навыков.
- У каждого ведьмолова своё снаряжение, навыки и уровень владения механиками – вам решать, когда лучше положиться на оккультные приемы, а когда на грубую силу оружия. У Гётца мощный дальнобойный мушкетон, но в ближнем бою праведный гнев Франциски сразит даже сильнейшего врага. Алхимические арканы Фей, основанные на эссенции душ, и неудержимая магия белой ведьмы Ирины помогут вам устоять под напором враждебных сил.
- Сражайтесь с огромными ордами мелких врагов и могучими одиночками – изучайте их атаки, сильные и слабые стороны, и учитывайте эти знания, выбирая тактику. Карты для сюжетных и случайных заданий для вашей компании генерируются процедурно, так что будьте начеку.
Когда взошло солнце, ваши ведьмоловы вернулись совершенно измотанные. Сначала им встретилось множество странных существ и зверей-мутантов в чаще леса. Битва была тяжелой, и хотя все выжили, но были уже не готовы к тому, что ждало впереди. На них напало неведомое ужасное чудовище, прежде никогда не виданное, и лишь чистая сила веры помогла им разделаться с монстром. Они кое-как дотащились домой, израненные и уставшие, и отчаянно нуждались в отдыхе – но терять времени было нельзя...
- Деревушка, в которой вы устроили базу ведьмоловов, досталась вам в весьма плачевном состоянии и была не самым уютным местом для отдыха. Вложив достаточно времени и средств в её обустройство, вы сможете создать для вашего отряда достойное укрытие. Но ресурсы не безграничны, да и времени всегда в обрез, поэтому строить улучшения придется постепенно, одно за другим. Что нужнее – кузница, чтобы улучшать оружие, лаборатория для более мощных алхимических зелий или церковь, чтобы укрепить веру и обрести духовные силы, необходимые для противостояния наступающему злу?
- Исследуйте все имеющиеся возможности и открывайте новые способы борьбы с силами Ада. Плоды ваших изысканий могут стать решающими для победы, однако враги тоже не бездействуют, пока вы листаете старинные книги и изучаете древние свитки.
- Когда ваш отряд из четырых ведьмоловов отправится на задание, остальные будут поддерживать их, оставаясь в деревне. Молитвы клириков могут усилить вас на расстоянии, а воодушевление от кружки крепкого эля поможет добыть полезные сведения в таверне.
Тьма снова наступает, Утренняя звезда зловеще пылает в ночном небе, и на окраину деревни являются нежданные гости. Силы зла обычно разобщены, и один из культов может предложить вам союз ради своих целей. Они предложат соблазнительную силу, которую вы сможете использовать ради высшего блага, но какова будет цена такой помощи?..
- В игре множество культов поклонения разным демонам и владыкам Ада, и для каждого прохождения будут случайным образом выбраны четыре из них. Стратегические опасности и преимущества в каждой кампании уникальны, у каждого культа свои боевые особенности и разные союзники-монстры, и задания у вас тоже будут всегда разные.
- Тёмные культы преследуют собственные цели и неистово соперничают друг с другом, открывая возможности для сторонних манипуляций. Если вам противостоят такие владыки Ада, как Асмодей и Баал, обязательно воспользуйтесь конфликтом между ними и их приверженцами.