Примерно в то же время (2009 год) вышла League of Legends. В поисках новой игры мой выбор пал на неё. Я играл очень много, по 8-10-12 часов в день несколько лет. Но каких-то результатов я не добился, как мне кажется потому, что игра командная, даже если ты очень хорошо отыграешь на своей линии, то в команде есть еще четыре человека, которые могут просто не дать тебе выиграть. После очередной выигранной вчистую линии, но проигранной игры, мной было принято решение удалить игру и не возвращаться к ней больше. Это было три года назад. Здесь можно говорить о целой куче нюансов, о том, почему система поиска напарников сделана отвратительно, но не стану.
Не игроки творят киберспорт а зрители. Никому не интересно наблюдать как кореец в тысячный раз выкладывает риверов на вражеском мейне и гг через 10 секунд. Или как два задра друг за другом в кваке летают.
В лоле и доте - зрелищность. Файты, разнообразие, куча механик.
Кс и другие шутеры берут простотой еще.
Комментарий недоступен
Или как два задра друг за другом в кваке летают.Хз, как по мне в плане смотрибельности и зрелищности, дуэли в кваке - самая вершина киберспорта. Такого накала и валидола, помноженного на одновременные понятливость и скорость, я больше нигде не встречал. При том, что по сути - это очень скоростные реалтаймовые шахматы, где за кажущейся простотой скрыта очень большая глубина. Иногда разве что файтинги подбираются близко, но там как раз не хватает этой вот глубины.
Или как два задра друг за другом в кваке летают.Ну не знаю... Как раз сегодня смотрел, как топ с претендентом на 1е место играли. Божественные дуэли!
по опыту именно показа на ТВ могу сказать (коллеги показывали, но я немало смотрел в том числе и из режиссерской и даже кой-где участвовал), что имхо КС лучший вариант для ТВ/крупных стримов сейчас. Сверхскоростные некомандные шутеры не готовы к показу ни со стороны игры (нет нужных режимов), ни со стороны игрока (стремительно и не всегда адекватно понятно для тех, кто не играет).
В КС из плюсов - игра готова со стороны кода - есть удобные внешние камеры для операторов. Хорошо подсвечены соперники и линии стрельбы
Она достаточно медленная - события в ней неплохо успевают показывать и комментировать. Та же Дота или Лол теряются немного из-за обилия терминологии и "микроконтроля". С хорошими комментатрами понятнее, но смотрится все равно тяжело
В КС за счет меньшей событийности и лучшего показа проще воспринимается простым зрителем. К картам быстро привыкаешь и смотрится очень хорошо.
Никогда не любил КС как игрок, но после работы на паре турниров достаточно крупных и трансляций, если попадаю на трансляцию - могу задержаться.
Или как два задра друг за другом в кваке летают.
В кваке как раз самые зрелищные и напряженные бои из всех нынешних киберспортивных игр. Просто про нее 2-3 калеки знают, а играют еще меньше. Слишком скилозависима для «нубов», которые в свою очередь и являются основными зрителями любого киберспортивного турнира. (Ну и херовую рекламу никто не отменял)
В лоле и доте - зрелищность. Файты, разнообразие, куча механик. Кс и другие шутеры берут простотой еще.
Хоть я предпочитаю смотреть турниры по SC2 и АОЕ2, но как по мне любой FPS шутер зрелищней МОБА или стратегии, тупо жанр более адреналиновый.
"Не игроки творят киберспорт а зрители."
Именно игроки и творят киберспорт, а зрители делают рекламный бизнес, который сейчас именуют "киберспортом". И квек и брудвар все еще живы и живы потому что это киберспорт, а вот куда делись составы по танкам, по хотсам и прочему? Ушли за деньгами потому что изначально киберспортом и не были, а тянулись за уши разрабами
"В лоле и доте - зрелищность. Файты, разнообразие, куча механик. "
Это всё субьективо. Тебе нравится вот ты их и тянешь