Prey – шутер от первого лица, так что стрелять, понятное дело, придется много. Приятно ли это делать в Prey? Ну, учитывая довольно комплексную боевую систему, с которой хочется повозиться, то да. Но дело в том, что оружия довольно мало. Пистолет с глушителем, дробовик и К-лучемет (еще есть гранаты и ловушки, но это больше расходный материал). Могли бы хотя бы автоматик какой-нибудь добавить или гранатомет. Последний, кстати, пригодился бы в борьбе с особо большим тифонами. Способности, которые тебе открываются неплохие, но особой оригинальностью похвастаться не могут. Хотя они все равно разбавляют игровой процесс и добавляют разнообразия. Моя любимая из них – это мимикрия, способность превращаться в мелкие предметы, расположенные поблизости. Способности, кстати, помогают не только в бою, но и в исследовательской части геймплея. Например, перед нами закрытый терминал службы безопасности. Мы можем попасть туда, взломав дверь, можем снаружи через маленькую щель с помощью дротикомёта выстрелить в кнопку, открывающую дверь, можем нажать на туже кнопку с помощью телекинеза, а можем через ту щель превратиться в кружку и проникнуть внутрь, можем, в конце концов, найти пароль от двери. И это только один пример. Конечно, это одна из особенностей immersive sim игр, но каждый раз заходя в такую игру, у меня сносит башню. В Prey это сделано очень круто. Вообще, исследовательская часть – лучшее, что можно делать в игре. Локации сделаны интересно, как с визуальной точкой зрения, так и с контентной. То есть всякого крутого на просторах «Талоса-1» много.
На кошмаре с собой таскал диван, чтобы убивать им врагов и не переводить лишний раз патроны. К сожалению его пришлось бросить, потому что я не смог поднять его на второй этаж из-за узкой лестницы. Это был самый сложный момент в игре - оставить своего напарника и идти дальше.
остроумно и забавно изложено.
сложно только было бросить кубик в портале
Совсем не понимаю придирки к сложности. Мне игра показалась даже слишком простой. На высоком уровне враги умирают за два удара, патроны некуда девать, и даже в финальной части игры все умирало от прокаченного шокера за один выстрел или за пол обоймы пистолета (в случае тифонов). В общем игра очень простая (начиная со второй четверти), даже с сурвайвал патчем. Бэктрекинга я тоже почти не помню, даже жалел, что некоторые локации посетил только 1 раз. Да и остальные придирки высосаны из пальца. Единственное, что меня крайне бесило в игре - это внезапный звук опасности при абсолютно тихой и спокойной обстановке, что меня сильно пугало (это скорее баг, который возможно даже исправили).
А также вы даже не упомянули великолепное ДЛС, которое отлично играется с формулой иммерсив сима.
Автор статьи немного казуал, бывает. Я вообще кошмарил кошмара на кошмаре.
Да он просто не играл в системшок и первый деус.
После Дисонорда понятное дело Прей сложный.
Не очень понятны претензии к сюжету. Т.е. автор называет его откровенно слабым, не поясняя толком, а что не так-то?
Говорить не буду, что он выдающийся, но вполне себе.