Разница так-то есть и большая. То что хадес в разработке все были в курсах, неизвестна была только дата выхода, маркетинг у игры был. А вот хайфай Раш просто вышел, новый IP, от студии которая специализировалась на сурвайвал хоррорах. Она буквально вышла в день анонса и о игре вообще ничего известно не было.
Так разница как раз в том, что хай-фай - это игра от издателя. Которая тоже вышла внезапно. Вот ее, по всей этой логике, нужно ругать. Но ее никто не ругает, за "убийство инди-индустрии". Зато ругают инди-компанию, которая также, как и все другие инди-конторы, занимается своими продуктами сама.
Разница так-то есть и большая. То что хадес в разработке все были в курсах, неизвестна была только дата выхода, маркетинг у игры был.
А вот хайфай Раш просто вышел, новый IP, от студии которая специализировалась на сурвайвал хоррорах. Она буквально вышла в день анонса и о игре вообще ничего известно не было.
Так разница как раз в том, что хай-фай - это игра от издателя. Которая тоже вышла внезапно. Вот ее, по всей этой логике, нужно ругать. Но ее никто не ругает, за "убийство инди-индустрии". Зато ругают инди-компанию, которая также, как и все другие инди-конторы, занимается своими продуктами сама.