Сооснователь Devolver назвал обилие игр одной из главных проблем индустрии: «У людей просто нет столько времени, чтобы играть во всё»

Он также похвалил Steam и рассказал, что его компания против выпуска игр сразу в подписочных сервисах вроде Game Pass.

Сооснователь Devolver назвал обилие игр одной из главных проблем индустрии: «У людей просто нет столько времени, чтобы играть во всё»

Одна из больших проблем современной индустрии заключается в переизбытке контента, заявил один из основателей издательства Devolver Digital Найджел Лоури в разговоре с изданием GamesIndustry.biz. По его мнению, именно поэтому крупные компании всё чаще испытывают трудности, особенно с сервисными проектами.

Складывается ощущение, что крупные компании понемногу рушатся под собственным весом. Потребители сильно привязаны к некоторым по-настоящему фантастическим сервисным проектам, но они могут потратить на игры лишь определённое количество времени. И вот появляется всё больше и больше масштабных игр, которые требуют вложить в них огромное количество часов, но у людей просто нет столько времени, чтобы играть во всё.
Найджел Лоури, сооснователь Devolver Digital

По словам Лоури, на современном рынке разработчики борются друг с другом за свободное время игроков, а масштаб компании уже не важен. AAA-игры могут конкурировать с проектами от инди-разработчиков, а победитель далеко не всегда известен заранее.

Helldivers 2 — отличный пример. Я часто играю в неё с коллегами и друзьями. Трудно оторвать людей от столь фантастической игры. Вам действительно приходится бороться за время игроков. И тут неважно, кто вы — соло-разработчик или компания, в которой 1000 человек делают сервисную игру на годы вперёд — вы всё равно соревнуетесь за время игрока.

У вас может быть очень интересная игра, но чтобы отвлечь человека от чего бы то ни было на те два или двадцать часов, которые он еженедельно тратит на игры, вам нужно привести весьма убедительные аргументы. Я считаю, что мы все конкурируем друг с другом.

Найджел Лоури, сооснователь Devolver Digital

Сервисы вроде Game Pass могут помочь разработчикам найти аудиторию для своих игр, считает Лоури. Тем не менее в Devolver Digital против того, чтобы сразу выпускать игры в подписке. При этом Лоури подчеркнул, что компания постоянно рассматривает и другие подходы.

Мы по-прежнему считаем, что сначала игры нужно продавать, потому что по опыту последних 15 лет мы знаем, что есть аудитория, которая хочет покупать эти игры. Мы рассматриваем подписки больше в долгосрочной перспективе для людей, которые никогда не собирались покупать игры за 40, 30 или 20 долларов.
Найджел Лоури, сооснователь Devolver Digital

В интервью Лоури также похвалил Steam и другие подобные магазины, в которых больше продвижения получают те игры, которые популярные у людей. В частности, он указал на недавний большой успех покерного «роглайта» Balatro от разработчика-одиночки.

Valve действительно не продаёт рекламу в Steam, о чём в компании рассказывали ранее.

265265
427 комментариев

Я еще не прошел халфу 2, а скоро третья выходит

236
Ответить

Жаль тебя расстраивать, перед третьей еще желательно пройти два эпизода и Alyx, так что до тройки никак не успеешь, придется старательно избегать спойлеров

121
Ответить

Не торопись

107
Ответить

Я ещё tetris не прошёл...

14
Ответить

Самое время пройти.

3
Ответить

Привет ты чё ахуел.

3
Ответить

Кстати, реально, а почему третью халфу не выпускают? Они же наверняка знают, что сообщество её ждёт как Второго Пришествия.

Ответить