Мне кажется, что термин авангард вами неправильно понят (ну либо мной). Игры беседки делаются по одной, едва изменяемой формуле. Она скорее обтачивается и пробует проваливаться в разные экстремумы, чем действительно радикально видоизменяется. Они ничего нового не несут в геймдев. Даже относительно своих собственных продуктов. Я подчеркну, что это не про то, что игры плохие или хорошие. Они просто не авангардные уж точно.
Авангардность в создании инструментария для массового создания игр. И дело не только в Creation Kit. Я же не просто так написал преамбулу о фанатских ремейках. Возможно, я правда чего-то не знаю, но покажите мне дополнительные примеры того, как игровые компании делятся творческим потенциалом и инструментарием с фанатским сообществом, и сообщество так же тепло и отзывчиво на это реагирует, создавая ремейки, моды, комбайны и патчи. Уверен, примеры найдутся, но они до уровня Беседки не дотягивают. Ещё раз: авангардность в том, что к созданию игр приобщается больше людей из низов
Мне кажется, что термин авангард вами неправильно понят (ну либо мной).
Игры беседки делаются по одной, едва изменяемой формуле. Она скорее обтачивается и пробует проваливаться в разные экстремумы, чем действительно радикально видоизменяется.
Они ничего нового не несут в геймдев. Даже относительно своих собственных продуктов.
Я подчеркну, что это не про то, что игры плохие или хорошие. Они просто не авангардные уж точно.
Авангардность в создании инструментария для массового создания игр. И дело не только в Creation Kit. Я же не просто так написал преамбулу о фанатских ремейках. Возможно, я правда чего-то не знаю, но покажите мне дополнительные примеры того, как игровые компании делятся творческим потенциалом и инструментарием с фанатским сообществом, и сообщество так же тепло и отзывчиво на это реагирует, создавая ремейки, моды, комбайны и патчи. Уверен, примеры найдутся, но они до уровня Беседки не дотягивают. Ещё раз: авангардность в том, что к созданию игр приобщается больше людей из низов