На создание «Rampart» меня вдохновила армянская народная музыка. А еще я представлял, как Клеопатра движется на корабле вниз по Нилу.
Я люблю вальсы, особенно Вальс №1 Шостаковича. И хотел передать в теме «Tower» мрачные ощущения от его вальса.
В «Inferno» я хотел показать, как языки пламени взмывают вверх, а яростный ветер разносит искры. Как яркие и мерцающие огни снова и снова поднимаются к небу, а звук крутится вокруг них, как постепенно затихающее торнадо.
А на «Necropolis» меня вдохновил аттракцион «Дом с приведениями» из Диснейленда и «Пляска смерти» Листа. Сама мелодия при этом основана на «Dies irae» — одном из старейших музыкальных произведений Римской католической церкви.
Когда я писал «Dungeon», я думал о музыке Прокофьева, особенно о его Концерте для фортепиано с оркестром №3 и музыке для балета «Ромео и Джульетта».
Музыку к «Stronghold» я хотел сделать очень мужественной и сильной. Знаете, как гордый король, который не показывает своих эмоций — но при этом тверд и решителен. В середине композиции он поднимается с трона, чтобы народ увидел его величие,— а затем садится обратно.
Ну а в «Fortress» я хотел передать ощущение коварства. Как будто воины подло подкрадываются к врагу и при этом перемигиваются друг с другом, тихо посмеиваются. А потом неожиданно нападают.
Русской поп-музыки я пока не слышал, но надеюсь, что в России я это исправлю.
Композиция Герои Меча и Магии 3 одна из самых ламповых. Огромное спасибо этому мужику.
Помянуть что ли? https://www.youtube.com/watch?v=nmm8OlC9CcU
На самом деле она еще из HOMAM2...
>Русской поп-музыки я пока не слышал, но надеюсь, что в России я это исправлю.Нет! Не надо, не надо, пожалуйста! Не давайте ему слушать это. После Шостаковича, Рахманинова... Нет. Нет.
А вообще дождаться не могу. 10-го иду.
ну почему же, я уверен там вполне можно найти неплохую музыку, хотя соглашусь что поп у нас не на очень хорошем уровне.
Спасибо ему, до сих под пару треков слушаю.