Потенциально лучшая action-RPG в открытом мире со времён «Ведьмака 3»: обзор Dragon’s Dogma 2

К чему приводит культура рефандов и погоня за трафиком.

116116

К сожалению, как бы ты ни облизывал боевку в догме, в игре не с кем сражаться. Одни и те же гоблины, грифоны, циклопы, драконы, и почти все эти противники не то что приземленные, а прямо скажем, заторможенные. Так что в этом плане игры Миядзаки недосягаемы, и драться в них гораздо интереснее.

36

Одни и те же гоблины, грифоны, циклопы, драконы

в этом плане игры Миядзаки недосягаемыЭлден Ринг: одни и те же волки, скелеты, птицы, бомжи, рыцари, драконы...

12
Автор

В Баттале, пускай и на основе них, но противники и шустрее, и толще. Ящеры между собой тоже сильно различаются. Хотя в целом согласен, что видов рядовых противников мало.

11

Согласен. Я часов после 30 спекся. Надоело одних и тех же монстров мутузить.

3

самая большая подстава что в догме2 мобов меньше чем в догме1 и уж темболее чем в догме ммо, где еще и классы интересные были

3

Ладно бы если каждый раз ещё сражаться было интересно. После 30-40 уровня грифоны отлетают только так, чтоо уж говорить про химер, циклопов и огров.

2

причем блять в первой части были все те же самые мобы

Минотавры, дуллахан, лич, огр, голем, великан из ролика, тёмная версия огра и Минотавра у которых ускоренные атаки + всё то что ты перечислил, так то уже более менее приличный набор

Комментарий недоступен