Поменяли прокачку героя в хабе, если раньше ты просто качал циферки, сейчас собираешь разные бафы на героя из карточек в ограниченный пул маны (который расширяется) Механики разные в бою добавили, у каждой атаки теперь есть усиленная версия, если задержать клавишу, которая тратит ману, появился бег, который тоже можно улучшать богами и использовать в бою. Боссы на первый взгляд стали куда интереснее, локации тоже поразнообразнее. Ну и естественно новые боги, новые оружия это по сути тоже геймплейные моменты. Как-то так
Я пока немного наиграл, но по ощущению сделали больше акцента на контроле и аое: врагов в комнате много, есть скилл типа ирдена из ведьмака, у оружия аое атаки с маной как на пкм, так и на лкм. Зеркало из первой части сделали в виде карт, которые дают бонусы (в основном пассивные), типа +20 к скорости бега и т.д. И, как я понял, у количества карт есть лимит. В комнатах теперь куча всяких разных предметов, которые нужно собирать, чтобы хаб прокачивать. Есть даже механика с добыванием руды киркой, лул. Если её добавили чисто для того, чтобы игрок несколько секунд переводил дух перед очередной комнатой - вполне норм
Поменяли прокачку героя в хабе, если раньше ты просто качал циферки, сейчас собираешь разные бафы на героя из карточек в ограниченный пул маны (который расширяется)
Механики разные в бою добавили, у каждой атаки теперь есть усиленная версия, если задержать клавишу, которая тратит ману, появился бег, который тоже можно улучшать богами и использовать в бою. Боссы на первый взгляд стали куда интереснее, локации тоже поразнообразнее. Ну и естественно новые боги, новые оружия это по сути тоже геймплейные моменты. Как-то так
Звучит неплохо. Зеркало мне не нравилось. Вот бы ещё финальник был не один потом.
Что такое аркана, волшебство? Типо поменяли ту механику когда стрелял кристаллами типо абилка?
Да, на грядочках можно выращивать фруктики
...
Я пока немного наиграл, но по ощущению сделали больше акцента на контроле и аое: врагов в комнате много, есть скилл типа ирдена из ведьмака, у оружия аое атаки с маной как на пкм, так и на лкм.
Зеркало из первой части сделали в виде карт, которые дают бонусы (в основном пассивные), типа +20 к скорости бега и т.д. И, как я понял, у количества карт есть лимит.
В комнатах теперь куча всяких разных предметов, которые нужно собирать, чтобы хаб прокачивать. Есть даже механика с добыванием руды киркой, лул. Если её добавили чисто для того, чтобы игрок несколько секунд переводил дух перед очередной комнатой - вполне норм