Грустная правда о Helldivers 2
На фоне оргазмирующего комьюнити в связи с победой по поводу "отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN" , Хотелось бы напомнить комьюнити об одной простой мудрости:
Чтобы сделать человека счастливым, надо сначала у него отобрать все, а потом вернуть ему половину!"
Немного перефразируем:
Что бы сделать комьюнити Helldivers счастливым, нужно сначала его обязать проходить регистрацию в PSN, а потом это отменить!
Это и произошло, ничего не предвещало беды, комьюнити начало скучать, и тут вдруг ТАКОЙ ИВЕНТ! Вот всё завершилось, ничего не поменялось, но по венам реками разливается эндорфин, ПОБЕДА!
А что на самом деле происходит? Для чего был нужен этот спектакль? Да всё очень просто. Это фокус с целью отвлечения внимания от реальных проблем в игре. Они у нее есть, говорю это как человек, наигравший достаточное количество на всем протяжении времени существования игры, да и любой, кто наиграл плюс-минус столько же, меня поймет.
Игра находится на все том же техническом состоянии, что и была в конце февраля, сразу после пары патчей, устраняющих существенные технические огрехи. С тех пор технически игра не изменилась. В игре все так же наличествуют:
- Статеры, они же микроподтормаживания или фризы.
- Застревания в текстурах, как наши, так и ботов.
- Тупка ботов, когда они просто решают постоять на ровном месте.
- Дропы, когда из игры просто выкидывает, а вот так — просто до свидания.
- Артефактные текстуры, которые вдруг решают растянуться до горизонта.
- Странные хитбоксы, когда то, что попасть не должно, попало, а то, что должно было, полетело своей дорогой.
Ну и т. д., уверен, у вас найдется пара рофльных и связанных с этими багами историй, например, как у меня, когда кончились все боеприпасы, «Титан» просто из жалости остановился и так и простоял весь оставшийся матч, видимо, из жалости. Это, конечно, забавно, можно было бы сказать, что это не баг, а фича, но давайте не будем лукавить, это баг.
Но даже не это главная проблема, с этим комьюнити еще кое-как смирилось, в конце концов, не нужно забывать, в какое время живем, выпускать технически стабильные игры у современных игроделов просто зашкварно, наверное, иначе объяснить, почему хорошо работающие игры с нулевого дня пропали, объяснить невозможно.
Главная проблема, по моему мнению, вы, конечно, можете со мной не согласиться, право ваше, особенно вы не захотите соглашаться после этой «фантомной» победы. Но игра не меняется, вроде бы мы регулярно получаем новый контент, новые батлпасы, оружие, стратагемы, скинчики, это всё да. Но как это меняет игру, что оно добавляет? Практически ничего.
Все скины сугубо косметические, у которых, если и есть какие-то модификаторы, то они будут неуникальны и вдобавок крайне ситуативны, не оказывающие радикального влияния на геймплей.
Оружие всё плюс-минус одинаковое по эффективности, ну разве что кроме квазара, использовать большинство которого просто нет смысла, оно, скажем так, очень специфическое. Большинство выбирает какое-то одно удобное основное, одно удобное второстепенное и на репите раз за разом повторяет одну вылазку за другой.
Мисси, ну тут да, окей, пару новых видов генерации уровней подвезли, пару новых типов миссий, да, большой ластенд, например, где нужно просто обороняться, режим очень крутой. Однако всё это быстро наскучивает, потому что в конечном счете концепция не меняется:
Вы просто стоите, маните по кд, прожимаете стратегемы, взрывая/отстреливая жуков/роботов. Одних и тех же жуков/роботов. Одним и тем же оружием, одними и теми же стратегемами.
Справедливости ради, конечно, и оружие подвозят, и стратегии раз в месяц что-то да подвезут, но всё это обилие сталкивается с ограничением, что выбрать вам можно только одно основное оружие, одно второстепенное и 4 стратагемы, всё. Всё это обилие, оно просто вхолостую. Это как прийти на шведский стол, а там у вас на выбор тысячи, десятки тысяч разных блюд! Но, но всё это блюда из курицы, и съесть, не обблевавшись, вы сможете только 2–3 блюда, всё оставшееся изобилие — оно просто в никуда.
По первой, конечно, всё это обилие сильно впечатляет, но спустя пару десятков часов флёр спадёт, и вся эта безостановочная световая феерия прекратится, и останется обычная рутина, которую разнообразить может только кооператив с друзьями, но с друзьями и в «Майнкрафт» забуриться можно, будет не менее весело, с друзьями любой движ будет по фану. У всех ли есть друзья?
Можно немного поиграть в «Номада», пофантазировать, чего бы в игру хотелось бы добавить, и третью фракцию, которую вроде как обещают в ближайшее время, и кастомизацию персонажей расширенную, может быть, обвесов для оружия, кастомизацию собственного корабля, сюжетных миссий и т. д., и т. п. Но в чем смысл, от наших хотелок измениться ровным счетом ничего.
Ну а касательно новостей, этот мув со стороны «Сони» не то что бы стал той самой соломинкой, что переломила хребет верблюду, но просто как-то заставило призадуматься, а зачем в это играть сейчас, зачем продолжать наяривать «курятину», да, наверное, незачем. Ну я и дропнул до лучших времен.
Я беспредельно рад, что на горизонте появилась такая игра, у игры внезапно может быть большое будущее, и она несомненно обрастет огромным количеством контента, но всё это случится потом, а пока у нас есть просто скелет, скелет немного чахлый и без костылей не передвигающийся, но есть, и на нем много мест, куда можно навесить «мясо», но всё это, как я уже писал выше, будет в будущем, вот в этом будущем я и планирую забуриться.
Ну а пока дропаем до лучших времен.