В одной мы наблюдаем за взаимоотношениями персонажей, нам раскрывают мотивации героев, рассказывают их истории, демонстрируют отношения к тем или иным событиям, в то время как в другой, мы слушаем подсказки безликих пешек, на 5 часу начинающих повторять одно и то же. В гове мы видим как Кратос не хочет конфликта с Бальдором, видим как выбора не остаётся и приходится сражаться. Почему ? по тому что Кратос переживает за сына, хочет его защитить. Тем временем в догме мы запинали бедного грифона, зачем ?
оо. я теперь понял для кого все эти бродилки и визуальные новеллы с элементами игры делают. Так сказать игро содержащий продукт. Никогда на самом деле не понимал - накой хрен в игре нужен глубокий сюжет ( если это не РПГ в нормальном понимание ) есть другие интерактивные медиа что тебе его сполна насыпают, а игры нужны.. ну чтобы играть.
Комментарий недоступен
одобряемо. Но есть ощущение, что людей, которым сюжет не особо нужен, все-таки большинство
Ну и хуйню же выдал...в куче игр сюжет говна дерьма, но геймплей тащит
В шахматы играют 4000 лет. Видимо увлекательный сюжет
нахуя кратосу вообще сын