Ремастер российской игры «Периметр» выходит в Steam и в браузере

Ремастер российской игры «Периметр» выходит в Steam и в браузере

Как сообщает "Ассоциация K-D Lab", российская игра 2004 года "Периметр: Геометрия войны" и ее дополнение "Периметр: Завет Императора" заново выпущены в виде ремастера: "Perimeter: Legate edition".

Игра уже вышла под браузеры на сайте Gamepix (пока только "Геометрия войны", "Завет Императора" будет опубликован немного позднее) и запланирована к выходу в Steam 21 мая 2024 года - к 20-летию первого выпуска игры.

"Периметр" является одной из самых необычных RTS, когда-либо выпущенных. Геймплей основан на возможности терраморфинга, в котором масштаб выровненной земли становится источником энергии. Другой особенностью является трансформация юнитов - воздушные юниты в любой момент могут быть преобразованы в подземные, подземные в наземные и так далее. При этом сюжет игры является своеобразным приквелом к игре "ВанГеры", рассказывая историю Цепи Миров.

Переиздание разработано на базе исходников, выпущенных в Open Source и переработанных сообществом. В переиздание входит поддержка больших разрешений экрана, улучшенные модели и текстуры, возможность играть через интернет, а также огромное количество доработок и исправлений.

7171
41 комментарий

Все-таки не умеют у нас делать IP. Дохуя геймплейных никому особо не нужных инноваций, пипец перемудренный сюжет, отсутствие запоминающегося визуала, отсутствие каких-либо персонажей и в результате - забвение. Хотя параллельно выходили знаменитые Red Alert, C&C, Warcraft, Starcraft, Z.
Народу нихуя не нужны переусложненные инновации. Народу нужны крутые персонажи, приятный визуал и отполированный как яйца кота геймплей. Ну и чтобы мультиплеер не забыли.

6
Ответить

Вообще не прав. Там был охеренно уникальный геймплей и никакой не переусложненный, не больше чем в других РТС того времени. Там был классный сюжет и атмосферный лор, поддержанный серией рассказов на диске (я все прочитал, например). В своё время игра была довольно популярна и известна.
Это сами авторы пошли на упрощение механик в сиквеле, похерили лор вселенной и растеряли почти всю уникальность после чего франшиза ушла в забвение.

48
Ответить

Ну чел, это в целом славянский геймдев. Захлебнуться идеями, иновациями и амбициями, сделав прорывную хуйню с сюжетом на 3 лекции, провалиться, дай бог выжить до следующей и так по кругу.
Только недавно вот от этого стали отходить.

5
Ответить

Dwarf fortress, Factorio, Rimworld, Minecraft дружно встали и пошли нахуй я так понимаю?

6
Ответить

Если бы они сделали как ты тут предложил, был бы очередной сраный клон C&C которых в 90-е и 2000-е наплодили кучу и все они забыты.

6
Ответить

— Пишут про что-то русское
— Приходит Думгай с регистрацией от 23.04.2024 и начинает это срать.

Классика.

5
Ответить

Народу нихуя не нужны переусложненные инновацииТак дело было в 2004. Тогда жанр RTS цвел и пах, почему бы не поэкспериментировать? Не делать стандартный сбор ресурсов и строительство войск, а придумать что-то пооригинальнее.

Народу нужны крутые персонажи, приятный визуалТут согласен.

3
Ответить