Им дали игру, зная, что они хороши в пошаге. Видимо, именно его реализация была востребована, все логично. Это чтобы не отвечать, что ваша тактическая пауза нахой никому не всралась.
потому что не хотели сделать из боёвки, как когда то правильно сказали, "сучью свалку", где единственная и главная тактика - запереть проход танком а остальными хуярить спеллами из-за угла.
почему тогда не сделали классические механики, зачем сделали пошаговую дивинити
Действительно. Сделали непонятно что, где каждый ход нужно думать для достижения идеального результата
Свидетели активной паузы каждые 3 секунды
Потому что RTWP почти всегда - говно.
Комментарий недоступен
Потому что реалтайм это хуйня
Потому что они делают лучший пошаг в жанре.
Ты сумасшедший?! ЭТО БУКВАЛЬНО ШЕСТЕРКА!
Даже без шуток, это буквально настольная игра, все правила переданы
Им дали игру, зная, что они хороши в пошаге. Видимо, именно его реализация была востребована, все логично. Это чтобы не отвечать, что ваша тактическая пауза нахой никому не всралась.
Так они там весьма классические. Мне игра в БГ помогла влиться в DnD, хотя там были свои упрощения по типу прыжков которые как бонусное действие идут.
потому что не хотели сделать из боёвки, как когда то правильно сказали, "сучью свалку", где единственная и главная тактика - запереть проход танком а остальными хуярить спеллами из-за угла.
Сделали что умеют и понимают