Полёт над поверхностью планеты предельно привычен даже для незнакомых с жанром игроков. У кораблей есть два режима двигателей - вертикальный, с возможность мягко взлетать, приземляться, маневрировать и зависать в воздухе, а также круизный, в котором реактивная тяга позволяет преодолевать десятки километров за пару минут. А вот уже в космосе перемещения происходят гораздо медленнее, так как инерция от маневровых двигателей никуда не пропадает и очень легко пролететь мимо цели на большой скорости. Но самое интересное происходит между этими двумя видами пилотирования. Для вылета из атмосферы нужно выбрать станцую стартовать аккурат в момент окна запуска и набирать высоту со скоростью так, чтобы ваши орбиты пересеклись. В этот момент нужно очень внимательно и аккуратно действовать, иначе расстояние до цели может быть настолько большим, что вам не хватит топлива долететь, да и сложные манёвры на орбите не так уж и легко делать, ведь на орбите вы и станция движетесь с огромной скоростью и игра это честно просчитывает. Аналогичная ситуация со входом в атмосферу, нельзя просто взять и полететь к поверхности - вы просто сгорите в атмосфере. Нужно делать это плавно, направляя свой корабль термозащитной поверхностью в сторону трения с воздухом, ну и конечно же лучше это делать хотя бы в примерном направлении к вашей базе, иначе рискуете застрять где-то посреди пустыни.
Выглядит любопытно, сразу вспомнил Frontier Pilot Simulator.
https://store.steampowered.com/app/673210/Frontier_Pilot_Simulator/
Ого, выглядит круто, хотя отзывы неутешительные
Она как его замена и делается так как фронтир в подвешенном состоянии без апдейтов давно
Ля, спасибо за наводку. Когда вышла?
Год назад, но она и сейчас в довольно раннем доступе, что не мешает энтузиастам проводить в ней больше сотни часов. Контент выходит с периодичностью в 3-5 месяцев, так что скоро по идее должна быть новая порция.
50 минут убил чтобы это ведро на планету посадить
Охренеть, как?