Виктор, Виктория и важный вопрос.

Виктор, Виктория и важный вопрос.

Первым игровым персонажем был придуман Виктор, однако очень скоро встал вопрос - добавлять ли возможность игры за женского персонажа? Дамы из нашего коллектива подняли эту тему, когда разрабатывались геймдизайнерские документы по механике “телекинеза”. Дело в том, что наш главный герой может поднимать небольшие внутриигровые объекты в воздухе при помощи телекинеза и бросать их в врагов. Первая ассоциация - игра Control, в которой мы как раз и играем за женского персонажа.

Основных позиций было две:

1) Это сомнительная идея, потому как мы по зову службы, должны будем внедряться в различные преступные организации, а конспирация агента-мужчины и агента-женщины разительно отличаются. Таким образом, женский персонаж добавил бы лишней работы нарративному отделу.

2) Это хорошая идея, потому что игрокам-дамам будет некомфортно в мужском персонаже, да и значительная часть разработчиков предпочитают играть за женских персонажей по "эстетическим" причинам.

Проведя недолгую дискуссию, мы пришли к выводу, что смотреть на женского персонажа сзади приятнее, чем на мужского (игра от 3-го лица), а потому женскому герою быть.

Выбор героя будет некоторым образом влиять на оформление миссий, диалоги, но концептуально Виктор и Виктория это один и тот же персонаж, с одним и тем же жизненным путем и аркой героя.

Продолжая тему “эстетических” причин, стоит упомянуть наши небольшие споры по поводу визуального оформления женского персонажа.

“Какие еще каблуки? Вы когда-нибудь пробовали бегать в них по бездорожью?”

“Штаны намного практичнее юбки. Пускай ходит в штанах”“Модель персонажа чересчур “выпуклая” сзади. Сдуйте немного”

По большинству вопросов был достигнут консенсус. По поводу “выпуклости” мы решили узнать ваше мнение, уважаемые читатели.
Сообщества игры:
1. vk
2. telegram
3. discord

1313
14 комментариев