Почему 2.5D – я понимаю, что сделать классную 3D анимацию у меня не выйдет, как наверно и 2D анимацию, но хотя бы это поможет с оптимизацией на мобильных устройствах. На данный момент разрабатываю и финансирую один, но уже привлекаю несколько человек для озвучки на русском языке. Управление затачивается сразу под сенсорный экран, геймпад и клавиатуру с мышкой. Много подкапотных механик уже реализовано, но, к сожалению, они не презентабельны, поэтому показать пока нечего. Скоро буду выпускать дневники разработки в видео формате, где расскажу подробнее о проекте, вдохновении и планах. Уже расписан большой технический дизайн-документ игры с механиками и лором – конечное виденье имеется, чего не скажешь о времени)))
А эльфы из леса будут набигать? А охрана замка будет?
Именно эльфов не будет, но вот фурри... так же запланировано очень много видов врагов с разным поведением, характеристиками, атаками, навыками и суперспособностями... так же хочу попытаться всех озвучить. Сами бои задумываются в духе FFXV - весь отряд сражается в реальном времени. Управление будет напоминать упрощённый Genshin Impact + FF7CC с переключением между героями, а так же кучи противников в духе Diablo или Magicka. Я потом обязательно попытаюсь всё подробно рассказать)
звучит крайне интересно, из подобной системы боевки знаю такую линейку игр, как финальная фантазия и давно с подобным уже не сталкивалась. буду следить за проектом, удачи в ваших начинаниях )
Как раз в FF7CC была Digital Mind Wave, которая давала всякие плюшки, но я решил эту механику скрестить с чем то похожим на киберпсихоз из Cyberpunk... подробнее расскажу в следующих блогах, когда получше подготовлюсь, чтобы более подробно показать её механику)
Я жду ету игру джа года уже.
Я очень стараюсь тратить всё свободное время на разработку)