Vitta Lucis

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я занимаюсь разработкой своей новой игры: Vitta Lucis – кроссплатформенная игра в жанре action-adventure, с закрытым миром и элементами RPG.

Цифровая Волна Одержимости

В игре нужно будет управлять отрядом из 4-х персонажей, где игрок контролирует выбранного, а остальными – компьютер. Планируется сражение с большим количеством противников, где грамотный подбор отряда и прокачка героев облегчают игровой процесс. Геймплей происходит в мире, поделённом на локации. Используется изометрическая камера от третьего лица, но стиль 2.5D – всё окружение в трёхмерном low poly, а персонажи из спрайтов с покадровой анимацией. Приключения будут включать выбор, который влияет на основной сюжет и побочные истории. Ориентирована на сюжетное прохождение с high-end контентом, так как если проект будет удачным, то планируется продолжение приключений в формате обновления игры. Распространятся игра будет по модели разовой покупки без микротранзакций, премиумов и боевых пропусков. Привязки времени к энергии и рекламы тоже не будет.

Почему 2.5D – я понимаю, что сделать классную 3D анимацию у меня не выйдет, как наверно и 2D анимацию, но хотя бы это поможет с оптимизацией на мобильных устройствах. На данный момент разрабатываю и финансирую один, но уже привлекаю несколько человек для озвучки на русском языке. Управление затачивается сразу под сенсорный экран, геймпад и клавиатуру с мышкой. Много подкапотных механик уже реализовано, но, к сожалению, они не презентабельны, поэтому показать пока нечего. Скоро буду выпускать дневники разработки в видео формате, где расскажу подробнее о проекте, вдохновении и планах. Уже расписан большой технический дизайн-документ игры с механиками и лором – конечное виденье имеется, чего не скажешь о времени)))

Конечно я не могу не пригласить следить за дневниками разработки в Telegram, VK, YouTube и TikTok, а так же не оставить ссылку на нас, где всё собрано в одном месте: https://isaev.space

1717
6 комментариев

А эльфы из леса будут набигать? А охрана замка будет?

3
1
Ответить

Именно эльфов не будет, но вот фурри... так же запланировано очень много видов врагов с разным поведением, характеристиками, атаками, навыками и суперспособностями... так же хочу попытаться всех озвучить. Сами бои задумываются в духе FFXV - весь отряд сражается в реальном времени. Управление будет напоминать упрощённый Genshin Impact + FF7CC с переключением между героями, а так же кучи противников в духе Diablo или Magicka. Я потом обязательно попытаюсь всё подробно рассказать)

3
Ответить

звучит крайне интересно, из подобной системы боевки знаю такую линейку игр, как финальная фантазия и давно с подобным уже не сталкивалась. буду следить за проектом, удачи в ваших начинаниях )

2
Ответить

Как раз в FF7CC была Digital Mind Wave, которая давала всякие плюшки, но я решил эту механику скрестить с чем то похожим на киберпсихоз из Cyberpunk... подробнее расскажу в следующих блогах, когда получше подготовлюсь, чтобы более подробно показать её механику)

2
Ответить

Я жду ету игру джа года уже.

1
Ответить

Я очень стараюсь тратить всё свободное время на разработку)

2
Ответить