Fallout 4 – мысли об игре, сравнение со Starfield и как я просрал 140 часов своей жизни

Жизнь-то большая. Можно потратить её и и на подсолнух в шикарной игре от Тодда Говарда... Так ведь?

330330

Когда проходил игру возникло чувство будто над игрой работали две команды. Одна реально хотела сделать конфетку, подарить игрокам новый экспириенс и вообще, делали работу за которую получали зп. А другая обдолбалась солями и писала сюжет/код/диалоги во время редких отходняков.
Ну реально. Механика силовой брони просто вау. Это не как в тройке или вегасе, просто хай левел шмот, тут силовая броня реально меняет геймплей. Стиль боя, собираемый хлам, выбор напарника и даже вертикальность - все меняется. Это топ!
Но потом тебе дают по хлебалу сюжетом. Боже, да за шо?! Фанфики про БТС и то интересней!
Забиваешь на сюжет и начинаешь лазить по карте. И вау! Круто! Локации сделаны хорошо, я б даже сказал отлично! А Сияющее море для меня стало эталоном того, как должна выглядеть безлюдная радиоактивная пустошь.
Но потом приходит прокачка. В этой игре к 30 уровню игрок превращается в тотальную машину нагиба. Забить яогая битой вообще плевое дело. А к 50 уровню, благодаря возможности прокачать базовые параметры SPECIAL, мы становимся пост-мета-человеком, которому сломать хребет когтю смерти все равно что пернуть.
И так везде. Отличная система наркоты, колоритные напарники (в Валентайна вообще душу вложили), попадаются прикольные квесты (то же убийство в убежище из фар харбора). Но потом появляется Подземка (если бы не их бронированный пальтишки, я б их мочил сразу), ТОННЫ багов (я именно поэтому никак не могу в выживач поиграть - в этой игре основная причина загрузки сейва это баги, а не смерти), квесты принеси/убей/зачисти...

1
Ответить