Разработчики уже готовят апдейт с исправлениям многих проблем. Первое, с чем столкнулись специалисты Digital Foundry при разборе, это более тёмная картинка на записи с PS5 по сравнению с роликами с Xbox Series. Это касается только SDR-режима — в HDR, судя по всему, проблемы нет. Вероятно, это исправят в патчах. DIRT 5 включает три графических режима: приоритет графики, приоритет разрешения (оба с потолком в 60 FPS) и режим 120 кадров в секунду.Приоритет качества графикиВ этом режиме используется тени лучшего разрешения. Версии игры для PS5 и Xbox Series X работают в динамическом 4K с нижней планкой в 1440p, а Series S — в динамическом 1440p, чаще всего выдавая в районе 1080p.Как оказалось, в этом режиме PS5 имеет в среднем более высокое динамическое разрешение, а также лучшую фильтрацию текустур.Что касается FPS, то PS5 и Series X справляются с удержанием 60 кадров в секунду с незаметными просадками, однако на обеих консолях есть разрывы кадров, которые полностью пропадают с использованием VRR на Xbox. Версия для Series S в плане FPS показывает себя чуть хуже, но в целом с тем же VRR просадки будут незаметны глазу. Приоритет разрешенияВ этом режиме графические настройки в целом схожи с режимом улучшенной картинки, но есть разница, например, в количестве и разрешении теней. На Series S отличий больше всего — например, меньшее количество деталей. PS5 и Series X снова работают в динамическом 4K, в то время как Series S в среднем выдаёт всё те же 1080p, как и в режиме приоритета графики. В теории, эта версия может достигать 1440p, но крайне редко. С частотой кадров ситуация вновь примерно схожая — все три консоли справляются с удержанием 60 FPS с небольшими просадками. Режим 120 кадров в секундуНа PS5 и Series X игра работает в динамическом 1440p с просадками до 900p. На Series S тем временем разрешение может падать даже до 570p. В этом режиме Digital Foundry столкнулись с возможным багом — другого логичного объяснения они не нашли. На Series X игра выглядела значительно хуже, чем на PS5, и это сразу же бросалось в глаза при сравнении картинки. Разница есть во всём, включая геометрию и количество деталей. Что касается FPS, то в целом на всех трёх консолях режим 120 кадров в секунду работает хорошо, однако на PS5 на нескольких треках могут возникнуть проблемы — например, в самом первом ивенте. Первый ивент в игре — одих их худших случаев, замеченных Digital FoundryВ большинстве случаев версия для PS5 удерживает 120 FPSРазработчики из Codemasters уже отреагировали на разбор и заявили, что работают над патчем, который исправляет многие проблемы из ролика. Пока выйдет обновление, пока неизвестно. Robert Karp @K8RPY22.11.2020@XboxStudio It’s not the final result :) we already have an update in the works that fixes many of the things in the video as well as addressing a bunch of other stuff. We also have a big post launch support plans, so please stay tuned :)Ролик Digital Foundry на YouTube доступен только в 1080p #dirt #новости Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Теперь уже не удивляет ".... (подставить нужное) на PlayStation 5 выглядит значительно лучше, чем на Xbox Series X"
так че брать? бокс
Я в тебя верил и ты не подвёл
Вспоминаю статью PS5 это истинный тормоз некстгена и обидки парней в шапочке из фольги, когда туда добавили плашку о спекуляциях
Главное, что бы это на 5 лет не растянулось.