Как мы сделали боевку для Souls-like слэшера
Наверное, стоит начать с того, как мы вообще к этому пришли? Ответ простой — нам хотелось сделать
слэшер без button mashing'а и спама способностей по КД. Но при этом, вводить комбо, которые должен запоминать игрок, мы тоже не хотели. Сейчас расскажу, что мы придумали!
Выбор направления атаки
Для парирования атак и нанесения урона врагу, игрок должен верно выбирать направление атаки. Всего направлений 5, каждое из них прикреплено к своей клавише.
Отсечение конечностей
Конечности врагов являются их оружием. Отсекая конечность, игрок лишает врага определенного набора способностей.
Интерактивные объекты
С помощью рапиры игрок может взаимодействовать с интерактивными объектами на аренах и использовать их как еще одно эффективное оружие в бою.
"Engarde" — скажете вы, "А минусы?" — отвечу я.
Помогло ли это всё решить проблему спама кнопок? Не-а, поэтому в ход пошла система концентрации.
Концентрация
Чтобы оглушить врага и получить возможно его разрубить, требуется довести шкалу концентрации до нуля. Шкалу можно снизить, атакуя врага в период кулдауна между атаками или идеально блокируя удары. Парировав усиленную атаку, игрок моментально лишает врага половины шкалы концентрации.
"Приходи один, мы тоже одни придём"
Врагов много, а игрок один — как сделать так, чтобы его не забили толпой? (Как ни как, в названии игры упоминается дуэль)
Для создания ощущения честного боя существует система очередности атак у врагов:
Когда игрок заходит на арену, менеджер очереди выбирает ближайшего врага и назначает его атакующим. После совершения атаки, атакующий враг отбегает от игрока и передает свой статус следующему врагу в очереди. Находясь в активном ожидании, враги окружают героя на равном удалении друг от друга, что позволяет избегать образования толпы.
Конец
Вот как-то так! Конечно, стоило бы затронуть мувмент и дальние атаки, но уже в следующий раз. Большое спасибо за уделенное нам время, будем рады услышать обратную связь!
Подписывайтесь на наш телеграмм канал — там расскажем про типы врагов и их особенности!