Если "поглощенные" планеты не вернутся после того, как будет устранена сюжетная причина их пропажи - мягко скажем, будет грустненько)
С технической точки зрения ещё могу понять, почему PS4 и Хуан в своих ОЗУ не смогли бы все необходимые данные дустана удержать (см. GTA:Online, как на консолях прошлого поколения начали фичи вырезать, для высвобождения адресного пространства и чтобы закинуть ещё чуть миссий в новых обновлениях). Но в какой-то момент стоит восполнить образовавшийся пробел между D1 и актуалом D2, т.к. текущее поколение консолей на это способно. Тем более уже достаточное количество ассетов было пересобрано для использования с обновлённой моделью освещения, представленной в "За гранью света"
О том, как бы возвращение оригинальных сюжеток пошло на пользу вкатывающимся игрокам - вообще молчу
когда контент блять вернут старый
Если "поглощенные" планеты не вернутся после того, как будет устранена сюжетная причина их пропажи - мягко скажем, будет грустненько)
С технической точки зрения ещё могу понять, почему PS4 и Хуан в своих ОЗУ не смогли бы все необходимые данные дустана удержать (см. GTA:Online, как на консолях прошлого поколения начали фичи вырезать, для высвобождения адресного пространства и чтобы закинуть ещё чуть миссий в новых обновлениях). Но в какой-то момент стоит восполнить образовавшийся пробел между D1 и актуалом D2, т.к. текущее поколение консолей на это способно. Тем более уже достаточное количество ассетов было пересобрано для использования с обновлённой моделью освещения, представленной в "За гранью света"
О том, как бы возвращение оригинальных сюжеток пошло на пользу вкатывающимся игрокам - вообще молчу
Соусы про вынужденные извороты на прошлом поколении консолей и о причинах создания Destiny Content Vault, ~по минуте начиная с каждого таймкода:
https://www.youtube.com/watch?v=uTTKEe-nB8s&t=5974s
https://www.youtube.com/watch?v=uTTKEe-nB8s&t=5537s