При этом, несмотря на предел в 20 кГц для человеческого уха, то, что находится выше этого значения, всё равно влияет на то, что мы слышим. Если «обрезать» частоты выше 22 050 Гц с помощью фильтра верхних частот, то будет меняться оригинальный звук. Чем выше частота дискретизации, тем точнее звук, но и тем больше места он занимает.
Бля, надо было текст «Ебучие шакалы» назвать.
Так чего не назвал? Ах, точно. Маты же нельзя в заголовке и подзаголовке юзать)
а битрейт не превышал 70 Кб/cПиздец.
Сразу времена телефонов с несколькими мегабайтами памяти вспоминаются.
Ну хоть кто то обратил на это внимание. Серьезно, я вообще не догоняю как у разработчика ААА игры может быть настолько все плохо со звуком. Чувство, что на чистоту звучания ещё со времён 2 части забили
разработчика АААА игрыПоправил. Не забывай, что Ubisoft теперь делает AAAA игры!