Атмосфера в Days Gone
Атмосфера в Days Gone
3434

О раз уж такая пьянка, чуток не по теме. Я что-то делаю не так в игре или повествование какое-то рваное бывает в ней?

Дальше спойлер может будет для кого, хоть и самое начало игры.

Например, когда Бухаря начинает основательно крыть и он чуть гг не пристреливает, игра просто говорит "Иди за Бухарем", затем "Садись на байк и езжай вооот в ту залупу" и уже когда подъезжаем, нам становится понятно, что это лагерь, в котором герои уже были и что мы идем его обворовывать. Или чуть ранее с лекарствами, которые с кладбища забираем и которые Койпленд просит привезти. Почему мы после сбора этих лекарств едем снова в какую-то залупу и отчитываемся об устранении Леона и лекарства можем оставить в этом лагере? Я слушаю все разговоры, ничего не скипаю, но иногда такое впечатление, что я пропускаю целые куски между заданиями.

2

Я думаю игру порезали сильно и местами неудачно. Взять те же поселения, они явно задумывались как нечто большее, а по факту три палатки для игрока и огромная площадь для ничего.

1